Шелковый путь – это трансформационная бизнес-игра, работающая на достижение ваших целей, помогающая осознать привычные стратегии и способы адаптации, дающая возможность преодоления ограничивающих убеждений и присвоение ресурсов.
Цель обучения
развитие проактивного мышления, развитие стратегического и тактического мышления, развитие навыков целеполагания, расстановки приоритетов, принятия решений.
Количество играющих
От 3 до 15 человек.
Предварительная подготовка (при корпоративном варианте игры).
Игра может быть адаптирована под реальные задачи предприятия. Для этого составляется перечень проблемных ситуаций.
Ожидаемые результаты участников
- развитие навыков формулирования значимых целей;
- развитие навыков определения приоритетов;
- развитие навыков принятия решений;
- развитие навыков реагирования на меняющиеся условия в процессе;
- развитие навыков коммуникаций;
- осознание ограничивающих убеждений;
- осознание ресурсов.
КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ
Великий Шелковый путь протянулся с Востока на Запад более чем на 10 000 км. Эта караванная дорога многие века связывала Восточную Азию со Средиземноморьем, соединяя разные цивилизации и культуры. По Шелковому пути в Европу доставлялся не только шелк, но и многие другие товары. По нему передавались изобретения и новые технологии – производство шелка, бумаги, пороха, технология книгопечатания и многое другое. По нему происходил обмен идеями и культурными ценностями, распространялись христианство, буддизм, ислам. В путь отправлялись не только купцы, но и писатели, воины, ученые, монахи. По Шелковому пути также отправляли китайских принцесс в другие страны – для установления дипломатических отношений.
Участники пройдут свой Шелковый путь, чтобы научиться преодолевать препятствия, опираться на ресурсы и выбирать наилучшие стратегии достижения целей.
ПРОЦЕСС ИГРЫ
1. Каждый участник игры на старте получает:
- бланк участника игры-личный путевой лист;
- атрибутику игры, помогающую погрузиться в игровой формат и атмосферу.
2. Этап постановки задач
- участники знакомятся с правилами, выбирают один из трех путей движения в игре, заполняют бланки участников;
- разбор правильности позиционирования и исправление его.
3. Этап игры
- прохождение каждым участником выбранного пути;
- преодоление «таможенных барьеров» на пути;
- осознание ограничивающих убеждений;
- осознание ресурсов;
- тренер наблюдает за течением игры, контролирует регламент, помогает участникам в осознании полученных результатов.
4. Брифинг
Участники озвучивают свои инсайты о связи выбранных целей и стратегии их достижений, об умении преодолевать препятствия, гибко адаптироваться к меняющимся условиям, грамотно расставлять приоритеты и использовать имеющиеся ресурсы. Ведущий помогает участникам провести аналогии между полученным игровым опытом и реальными бизнес-ситуациями.
Время проведения игрового процесса
От 3 до 5 часов.