
Симуткин Роман Алексеевич
Бизнес-тренер, специалист по управленческому консультированию.
Образование:
1995-1997 Школа Бизнеса Открытого университета Великобритании (ШБ ОУВ)
Профессиональный Диплом в области бизнес-администрирования. Программы: "Менеджер профессионал" и "Корпоративный менеджер".
Дополнительное образование:
2001 ЛИНК: Тренинг тьюторов по курсу "Практический маркетинг".
1999 Московская Академя Бизнеса (МАБ): Тренинг тьюторов по курсу "Технологии эффективных продаж".
1992-1993 Школа практической психологии "Психосинтез": семинары "Современные американские психотехнологии и психотерапия", "Психодрама".
Участие в тренинговых проектах:
январь 2003 - Компания «Bristol-Myers Squibb» (фармацевтика): управление временем, планирование и постановка целей. Работа с клиентами по телефону.
ноябрь 2002 - Компания «ИМА-Консалтинг»: семинар для сотрудников органов исполнительной власти г.Москвы, отвечающих за реализацию информационной политики.
октябрь 2002 - Компания ИНЭК: Открытый тренинг "Управление персоналом": профессиональное развитие и обучение персонала, оценка персонала и системы стимулирования в современной организации, групповая динамика и руководство. Конфликт в организации. Корпоративная культура.
сентябрь 2002 - Компания «ИМА-Консалтинг»: Семинар для менеджеров объединенного отдела продаж холдинга "ИМА -ПРЕСС": продажа и переговоры с корпоративным клиентом, продажа консолидированного продукта холдинга, учет индивидуальных особенностей, навыки командной работы.
Руководил консалтинговыми проектами:
июнь 2002 по наст. момент - Частное ДУ "Монтессори": Индивидуальное консультирование по повышению личной управленческой эффективности и разработка комплекса мер по повышению эффективности менеджмента в организации.
2002 - Частная общеобразовательная школа «Шанс»:
содержательное и организационное сопровождение PR-компании.
2001-2002- Центр инновационного образования (ЦИО):
создание маркетинговой службы и формирование маркетинговой сети (Совместный проект Департамента образования томской области и института "Открытое общество" Фонда Сороса)
2001 - Сеть магазинов «Ткани»: конфликтная ситуация при смене руководства, увеличение объема продаж, увеличение отдачи от команды продавцов.
1999-2000 - Северский пищекомбинат (СПК): консультирование высшего звена управления по преодолению структурных проблем.
1999 - Обувная компания «Краслюкс»: поиск рыночного сегмента и выработка стратегии продвижения на местном и региональном рынках.
1999 - РА «Янссон и СВ»: модератор-аналитик в предвыборной компании в Госдуму РФ 1999 года, проект "соответствие имиджа кандидата образу, ожидаемому избирателями".
Область профессиональных интересов:
1. Краткосрочные или среднесрочные тренинговые или консалтинговые проекты:
- Управление продажами для полевого персонала и среднего звена управления.
- Управление персоналом /от самоменеджемента до управления группой (командой).
- Индивидуальное консультирование по повышению личной управленческой эффективности.
- Разработка комплекса мер по повышению эффективности менеджмента в организации.
или
ВАША КОНКРЕТНАЯ ЗАДАЧА???!!!
2. Конвейерные и/или региональные тренинги.
3. Долгосрочное сотрудничество:
- Система и тренинги эффективных продаж.
- Эффективность работы малых групп, в т.ч. управленческих команд.
- Участие в команде организационных изменений.
- Построение системы обучения и аттестации:
- Аудит дефицитных коммуникативных и управленческих навыков;
- Разработка и реализация образовательных и тренинговых программ обучения;
- Оценка эффективности образовательной деятельности;
- Идентификация и развитие организационной культуры;
- Создание учебного центра организации …или…
Профессиональная карьера:
февраль 2003 – февраль 2004 - Компания «ИМПЕРИЯ КЛИМАТА» (системы кондиционирования, вентиляции, отопления): начальник отдела продаж /30 человек/: отбор, первичная профессиональная подготовка, разработка системы мотивации, введение в должность, администрирование, анализ деятельности, оперативное планирование, координация взаимодействия с другими подразделениями компании, расчет заработной платы.
бизнес-тренер: ассессмент, первичный тренинг по продукту, тренинги продаж: от установления контакта до поддержания хороших отношений, самоменеджмент, психозащита, создание агентской сети.
2002-2003 - Тренинговое агентство «TEAMAGENSY»: ведущий тренер по подготовке региональных команд торговых представителей в проектах компании «ТРАНСМАРК» по продвижению новых пивных брэндов «ТРИ БОГАТЫРЯ» и «ЗОЛОТАЯ БОЧКА»
октябрь 2002 по наст. момент - Рекламное Aгентство «Абсолют PRint»: BAT (British American Tobacco) подготовка московских и региональных команд промо-персонала в проектах продвижения брэнда «Ява Золотая», Компания Wrigley подготовка московского промо-персонала в проекте продвижения освежающих пластинок Eclipse Flash (Эклипс Флэш); Компания Юнилевер и ТМ Dove московский промо-персонал в проекте продвижения крем-мыла Dove и т.д.
1996-2002 - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СЕВЕРСК-ЛИНК» Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании (ШБ ОУВ): тьютор по международным программам: «Практический маркетинг» и «Эффективный менеджер»: проведение тьюториалов, консультаций, воскресных школ, проверка ТМА
тренер-консультант: подготовка и проведение бизнес-тренингов, диагностика потребностей заказчика, подготовка программ, дизайна и раздаточных материалов, проведение семинаров, консультаций, посттренинговое сопровождение.
1997-1998 - Журнал «У ВСЕХ НА УСТАХ», Еженедельник «ДЕЛОВОЙ ТОМСК»: начальник отдела рекламы: подбор, обучение и руководство персоналом /17 чел/, создание системы сбора рекламы «с нуля». Проведение тренингов: продаж, переговоров, телефонного общения, планирования и сбора маркетинговой информации.
1996 - ОАО «ТРЕСТПРОММЕХАНОМОНТАЖ» /строительно-монтажные работы + розничная торговая сеть/: начальник отдела по продаже цветов: организация «с нуля» и руководство отделом, подбор и подготовка продавцов-флористов /5 чел./, оптимизация ассортимента и т.д. Тренинги: общение с покупателем, работа с очередью, виды и техники сборки букетов.
1993-1995 ООО «ДОМ РОМАНОВОЙ /продажа цветов и косметики/: руководитель цветочного направления: подбор и подготовка продавцов-флористов /9 человек/, организация торговых точек, оптимизация ассортимента, взаимодействие с поставщиками, в т.ч. с зарубежными.
Результатом данной деятельности стало создание 4 обучающих тренинговых программ продолжительностью до 80 часов: «Основы эффективного менеджмента», «Маркетинг для розничной торговли и сферы продажи услуг», «Путь к сердцу человека с деньгами или технологии эффективных продаж», «Маркетинг в организации».