Отзывы участников тренинга "Продажи для опытных менеджеров", 26-27 марта
Тренер: Надежда Сперанская
- Рябинко Мария Александровна, менеджер по продажам
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Как правильно налаживать отношения (контакт) впервые минуты общения. Как правильно давать скидку. Работа с возражениями.
Положительные моменты тренинга: Мне все понравилось. Ничего не изменять!!!
- Соловьев Андрей Дмитриевич, директор салона офисной мебели компании "Атлантис"
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Проанализирую полученные знания. Проведу занятия с сотрудниками салона. Использую полученные знания и навыки в своей работе.
Положительные моменты тренинга: Умение сплотить коллектив. Настойчивость в получении результата по заданию. Профессионализм и высокий уровень психолога.
- Паперовский Виталий, менеджер по проектам
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Активно применять на практике. Анализировать результаты и возвращаться к теории. Передам полученные знания коллегам.
Положительные моменты тренинга: Информативность, большое количество примеров.
- Гейбатов Айдын Халилович, начальник отдела продаж
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Проведу по возможности такой же тренинг в компании. На тренинг обязательно направлю менеджера.
Положительные моменты тренинга: Все очень грамотно, профессионально.
- Соловьев Кирилл Владимирович, менеджер по продажам транспортно-логистических услуг
Насколько полезным был тренинг: Полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Анализ теоретического курса (раздаточные материалы). Внедрение примененных схем на практике. Оттачивание мастерства.
Положительные моменты тренинга: Чувствуется компетенция тренера, интерактивная форма обучения.
Отзывы участников тренинга "Жесткие переговоры", 22-23 марта
- Ризов Дмитрий Анатольевич, сотрудник
Насколько полезным был тренинг: Полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Проанализирую переговоры прошлые и предстоящие, согласно методике.
Положительные моменты тренинга Стандартная модель ведения тренинга (игры, теория и самостоятельная работа).
- Биджиев Сергей
Насколько полезным был тренинг: Полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Смотреть на людей открытыми глазами. Не позволять собой манипулировать. Освоить правило "вертолет", и пользоваться им почаще.
Положительные моменты тренинга: Насыщенность, информативность, приближенность к реальности, практическая ценность.
Отзывы участников тренинга "Активные телефонны продажи", 15-16 марта
Тренер: Надежда Сперанская
- Кокорин Артем Александрович, менеджер
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Активно продавать по телефону. Налаживание личных контактов. Проведение встреч.
Положительные моменты тренинга: Все. Подробное преподнесение информации.
- Сергеева Любовь, менеджер по продажам
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Знания в составлении презентации. При работе с возражениями.
Положительные моменты тренинга: Активность, доброжелательность.
- Кипреева Ксения Андреевна, менеджер по работе с клиентами
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Использовать их по полной программе, расти в профессиональной деятельности…
- Милоев А.А., менеджер
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Сбор по клиентам, анализ продаж фирмы. Положительные моменты тренинга: Активность
- Круглов Кирилл Борисович, менеджер
Насколько полезным был тренинг: Очень полезный
Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки после тренинга? Борьба с возражениями, наращивание клиентской базы.
Положительные моменты тренинга: Профессионализм тренера.