+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Отзыв по круглому столу "Стратегическое планирование в условиях кризиса"

 

Круглый стол проводился ТА "Мастер-Класс" 20 ноября 2008 года.

Ведущие: Татьяна Коробенко, Михаил Казанцев

 

 

       

 

Я посетила круглый стол «Что делать во время кризиса?», который проводили Вы в ноябре. Осталась очень довольна организацией, встретила там много интересных бизнес-партнеров. Являясь руководителем направления пиар и маркетинга, считаю, что время кризиса с одной стороны, компаниям и банкам, теряющим клиентом не выгодно содержать контакт-центры, поэтому они все чаще прибегают к услугам аутсорсеров. С другой стороны, меняются задачи call-центров. В условиях кризиса возрастает их роль в  непосредственном привлечении потребителей товаров и услуг – call-центры все чаще задействуют в телемаркетинговых акциях. На нас кризис повлиял  благотворно, cейчас наибольшей популярностью пользуется исходящий обзвон клиентов. Уже наступило время менять партнеров, находить более интересных и стабильных, поэтому спрос на исходящий телемаркетинг возрос. Услугами исходящего телемаркетинга (обзвон потенциальных клиентов) пользуются все отрасли: и услуг, и продаж, и консалтинга.

 

 

 

С уважением,

Виктория Шахова

Руководитель направления пиар и маркетинга

колл-центра "INFOTELL"

www.infotell.ru

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна