+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Отзывы

Июнь 2007 год
  • Отзывы участников тренинга "Организация успешной работы отдела продаж 29-30июня
  • Кудыма Тарас Александрович

    Насколько полезным был тренинг: очень полезный
    Качество раздаточных материалов: отлично
    Навыки и знания важные для дальнейшей работы: Формирование взаимоотношений в коллективе.
    Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Мотивация отдела в целом, уделить больше внимания поощрениям, отчетность.
    Положительные моменты тренинга: Ролевые игры.
    Стиль работы тренера: Доверительная беседа и акценты на слабые места каждого.

  • Данилова Татьяна Юрьевна

    Насколько полезным был тренинг: полезный
    Качество раздаточных материалов: хорошо
    Навыки и знания важные для дальнейшей работы: Как организовать отдел продаж, распределить роли, достичь результатов, мотивировать и контролировать…
    Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Проанализирую информацию, выберу направления развития, составлю план действий, приступлю к реализации действий.
    Положительные моменты тренинга: Позитивный психологический климат в коллективе, информационность.
    Стиль работы тренера: Направленный на аудиторию, лояльный, доброжелательный.

  • Иванова И.В.

    Насколько полезным был тренинг: полезный
    Качество раздаточных материалов: отлично
    Навыки и знания важные для дальнейшей работы: Планирование, мотивация, подбор персонала.
    Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Проанализирую полученные знания, адаптируя к ситуации и особенностям своей работы и буду применять.
    Положительные моменты тренинга: Игра, активность участников.
    Стиль работы тренера: Эмоционально, увлеченно.

    • Отзывы участников тренинга "Навыки эффективной коммуникации" 24-25 июня 2007 г.

      Тренер: Татьяна Коробенко
    Макаров Василий Аркадьевич, менеджер на представительстве

    Насколько полезным был тренинг: очень полезный
    Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Первые три действия: Встреча клиента, презентация (инструменты и способы), преодоление возражений.
    Положительные моменты тренинга: Комфортная расслабляющая обстановка, внимание к каждому человеку, подробное изложение каждого пункта.

    Щербань Владимир Леонидович, менеджер на представительстве

    Насколько полезным был тренинг: очень полезный
    Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Первые три действия: Представление, вход в контакт (современный подход), вежливый отказ при работе с шаблонами.
    Положительные моменты тренинга: Много вспомнил, узнал новое, в совершенстве отработал ситуации на практике.

    Михайленко Алексей Сергеевич, менеджер на объекте

    Насколько полезным был тренинг: очень полезный
    Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Первые три действия: Использовать в работе и общении, тренировать до автоматизма, представляться.
    Положительные моменты тренинга: Изучение типов клиентов и их потребностей.

    Дороненков Срергей Владимирович, менеджер на объекте

    Насколько полезным был тренинг: очень полезный
    Как Вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Первые три действия: Повторю все пройденное, перенесу все услышанное на свою работу, постараюсь использовать.
    Положительные моменты тренинга: непринужденная обстановка.

    Отзывы участников тренинга " Эффективная рекламная деятельность фирмы", 5-6 июня

    Чернова Юлия Александрова
    Насколько полезным был тренинг: отлично
    Раздаточные материалы: хорошо
    Какие знания и навыки, приобретенные Вами на тренинге, особенно важны для вашей дальнейшей работы? Структурировала многие процессы в работе
    Как вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? Приложу, если сработает, то - отлично! Заранее благодарна.
    Положительные моменты тренинга: Мне понравилось совмещение тренинг-семинар. Полезно и не скучно!

    Ступнева Елена Васильевна

    Насколько полезным был тренинг: отлично
    Раздаточные материалы: хорошо
    Какие знания и навыки, приобретенные Вами на тренинге, особенно важны для вашей дальнейшей работы? Организация рекламной кампании, разработка рекламного сообщения, бюджетирование
    Как вы собираетесь использовать полученные знания и навыки в дальнейшей работе? 1. Показать директору тот %, который должен выделяться на рекламу.
    2. Разработка нового стиля компании в целом.
    Положительные моменты тренинга: Вторая часть тренинга была продуктивной, с примерами, очень интересной и креативной. Понравилась сама организация тренинга (все продуманно: перерывы, обеды и т.д.)
    Какие моменты семинара Вы хотели бы улучшить или изменить? Улучшить освещение вопроса по просчету эффективности.

    Отзывы участников тренинга , 2-3 июня, "Жесткие переговоры"

    Новопашина Татьяна, ведущий менеджер по работе с операторами
    Процесс обучения - замечательный, игровая форма была очень уместна, помогала уяснить все ключевые моменты.

    Пеллянен Александр Константинович, руководитель отдела NKA
    Тренинг прошел очень легко! Масса знаний, структурированных в удобные блоки.

    Лодейкина Марина, специалист отдела продаж
    Грамотно поставленные задачи, интересные решения, нескучная программа. Тренер - интересный, не занудный, располагающий к себе человек.

    Отзывы участников тренинга "Подготовка и проведение беседы развития в процессе делового общения", 21-22 мая, Нарва (Эстония)

    Александр Тимохин, начальник смены, предприятие золоудаления Нарвские ЭС
    Общение для меня оказалось очень полезным. Много узнал и научился для общения с коллегами по работе. Полезность таких семинаров несомненна. Хотелось, чтобы в дальнейшем проводились подобные семинары. Для меня будет интересна тема семинара "Управление персоналом".

    Константин Воробьев, начальник смены, предприятие золоудаления Нарвские ЭС
    Семинар для меня был полезен, я улучшил свои знания и приемы в процессе руководства. Хотелось бы увеличить количество часов по темам: планирование, мотивация персонала, навыки общения, развитие управленческих навыков.

    Сергей Гостюкин, начальник смены, предприятие золоудаления Нарвские ЭС
    Особенно запомнилось создание контакта с подчиненными и передача информации. Семинар очень полезный для руководителей. Затруднения: общение с вышестоящим руководством.

    Виктор Юрышев, начальник смены, предприятие золоудаления Нарвские ЭС
    Понравилось: выяснение потребностей человека, буду стараться применять в своей работе. Проведение вашего семинара очень полезно. Проводить такой семинар желательно на выезде.

    Александр Самойлов, старший мастер, предприятие золоудаления Нарвские ЭС
    1. Важность проведения бесед развития с подчиненным персоналом
    2. Адаптировать программу семинара применительно к энергетической отрасли
    3. Дополнить программу видеоматериалами, в которых показаны правильные способы проведения бесед развития.

    Виктор Яковлев, начальник смены, предприятие золоудаления Нарвские ЭС
    На мой взгляд, тренинг прошел с пользой, время прошло незаметно, удалось пообщаться с коллегами. От тренеров хотелось бы узнать побольше, к сожалению, времени - одного дня, было мало.

  • Лучшие тренинги


    16-18 мая 

    КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

    29-30 мая 

    Эффективное руководство сотрудниками

    29-30 мая 

    Тренинг: PRO Активные продажи.

    14-15 июня 

    Управление конфликтами

    Политика конфиденциальности
    Пользовательское соглашение
    Договор публичной оферты
    Правила возврата денежных средств
    QR-код безопасности

    © 2002-2025 "Мастер-Класс"
    При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна