+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Отзывы участников корпоративных бизнес-тренингов

Тренинг «Апселлинг», Азимут отель, СПб

Хорькова Надежда Александровна - Портье

Интересный тренинг, все четко, логично, конструктивно построено, была возможность проявить себя с разных сторон. Понравилось. Тренер интересно рассказывает, хорошо построен материал. Хорошее сочетание теории и практики.

Зенченко Любовь Сергеевна - Портье

Положительные впечатления о тренинге. Активизирует группу. Положительное впечатление о тренере. Располагает к себе. Положительные впечатления об организации тренинга, с удовольствием бы посетила еще один.

Мишенин Кирилл - Руководитель службы приема и размещения

Полезно, схематично.

Саврасов Андрей Васильевич - Дежурный менеджер

Была интересна практика, как видят себя в той или иной ситуации мои коллеги, они же давали оценки твоего участия. Тренер доходчиво все объясняет и раскладывает все по полочкам. Хорошая организация тренинга.

Виноградова Татьяна Сергеевна - Аудитор

Полезный тренинг для систематизирования знаний, улучшения навыка продаж и общения с гостем (клиентом). Тренер приятный, доброжелательный, четко и легко излагает информацию. Организация тренинга интересная, в игровой форме, что особенно хорошо, т.к. мозг не перегружается информацией и есть возможность сразу же применить полученные знания по «практике»- игре.

Чабанюк Кристина Ярославовна - Консьерж

Полезное мероприятие. Интересный тренинг. Актуализации основных проблем; расстановка приоритетов при upselling. Заинтересованность тренера на конечный результат.

Тихонова Дарья Леонидовна - Старший смены портье

Все очень понадобится в дальнейшей работе. Спасибо. Отличный тренер, вызывающий доверие. Есть чему поучиться. Все замечательно.

Федорова Ольга Сергеевна - Аудитор

Понравилось как теория, так и практика, большим плюсом я считаю, то что теоретический материал сразу же закреплялся на практике. Интересно было слушать, все внимание было сосредоточено на нем, т.е. не хотелось отвлекаться. Мне кажется что все было хорошо организованно, о всем понравившемся написала в впечатлениях.

Заругаева Наталья Сергеевна - Консьерж

Полезный тренинг, помог разобраться в клиентам (гостях) и их мотивация, приобретены новые навыки продаж. Тренер приводит примеры, все четко объясняет, прислушивается к участникам вникает в их проблемы. Хорошая организация тренинга.

Беляков Павел - Дежурный менеджер

Интересный опыт. Сугубо положительные впечатления. Компетентность Михаила не вызывает сомнений. Организация тренинга на должном уровне.

Мичков Николай - Портье

Хороший тренинг. Много практики. Тренер раскрепощенный, энергичный. Конструктивно.

Безролнова Анна - Заместитель руководителя

Интересно, полезно, зачетJ. Все четко, ясно, тренер понравился. Отличная организация тренинга.

Загвозкина Ольга - Портье

Тренинг помог узнать новое в технике upselling, посмотреть на себя и свою работу со стороны, выявить минусы, понаблюдать за работой коллег, перенять опыт. Тренер держит внимание аудитории, интересно подает информацию, доходчиво. Хорошее впечатление об организации тренинга. Несмотря на продолжительность (6,5 часов) – не устала.

Шилова Александра - Старший смены ресепшен

Понравилось большое внимание к практике. Тренер очень располагает к общению и коммуникации.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна