+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Отзывы участников корпоративных бизнес-тренингов

«Эффективная коммуникация и обслуживание клиентов» ЗАО Хоффманн Профессиональный Инструмент

Сосенкова Анна Николаевна - Диспетчер транспортного отдела

Все подробно, читабельно, запоминающиеся схемы и тексты, наглядно, актуальная, свежая информация. Тренер компетентен, вежлив, корректен, профессионален, терпим. Отличная организация тренинга, четко соблюден график.

Бычкова Надежда Павловна - Менеджер КО

Много положительных впечатлений, скучно не было. Все участники были задействованы, процесс тренинга происходит не затянуто, как это иногда бывает. Тренер профессионал, умеет интересно и понятно дать теоретические данные и грамотно сочетать их с практическими занятиями. Организация тренинга хорошая.

Вихрева Ольга Николаевна - Специалист клиентского отдела

Темы, затронутые на тренинге, актуальны. Впечатление о тренере: человек на своем месте. Очень много нужной и важной информации было дано в короткий срок. Организация тренинга отличная.

Макарова Лариса Николаевна - Специалист клиентского отдела

Положительные впечатления, достаточный уровень профессионализма преподавателя. Корректно, уважительно, благожелательно. Все достаточно хорошо продумано, все в необходимом количестве и качестве, перерывы в нужный момент, не позволяющие «уснуть» или перейти беседе не в нужное русло.

Миронова Людмила Ивановна - Начальник клиентского отдела

Познавательно, вся информация полезна для практического применения в работе, тренинг проведен в активном режиме. Сведения доносятся до слушателей в легко доступной форме, очень интересно. Все очень хорошо организовано.

Шик Ирина Брониславовна - Ведущий специалист КО

Я для себя почерпнула много интересного: это и управление временными потоками и личностные вклады и взаимодействие с клиентами. Впечатление о тренере: прекрасные знания, опыт, юмор, голос, личностные качества.

Кулинич - Ведущий специалист клиентского отдела

Информация данная на тренинге интересна и полезна в моей работе, многое постараюсь применить на практике. Тренер профессионал в своем деле. Отлично организован тренинг, время пролетело быстро.

Емелина Ольга Александровна - Начальник клиентского отдела

Получена масса полезной информации с проведением практических упражнений. Тренер высококвалифицированный специалист, с чувством юмора. Замечательная организация работы всего коллектива.

Кливицкая - Заместитель начальника отдела

Все очень понравилось, было интересно и узнала много нового. Тренер умеет вовлечь в процесс, интересный рассказчик, все это с обалденным чувством юмора. Организация тренинга на должном уровне.

Иконникова - Ведущий специалист КО

Отлично! Очень много полезной информации для организации более эффективной работы в компании. Предоставление информации в очень целеноправленном и эффективном направлении. Четкая организация тренинга.

Картель - Ведущий специалист КО

Много полезной информации, которую можно применять в работе. Тренер очень профессиональный. Отличная

Кияница Людмила Владимировна - Специалист клиентского отдела

На данный момент необходимый для работы тренинг. Позволяет понять свои ошибки, промахи в общении, желание и манипуляции внутренних и внешних клиентов. Впечатление о тренере: как всегда, только положительные впечатления. Нет усталости, после завершения. Отличная организация тренинга.

Белозерова Елена - Специалист КО

Интересно, поучительно. Организация тренинга хорошая.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна