+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Меню

Отчёт о круглом столе "Типовые сложности управления отделом продаж и методы их решения" 26.10.09

Отчёт о КС 26.10.09.

Интересная и непростая  тема, собрала участников круглого стола в стенах Тренингового Агентства “Мастер-класс”.  Непогода и вечер “тяжелого” понедельника не остановили руководителей отделов продаж в их желании разобраться в типовых сложностях управления ОП и узнать эффективные методы их решения.

Ведущий мероприятия, бизнес-тренер Михаил Казанцев предложил участникам для обсуждения следующие вопросы: Где найти успешных продавцов, и каким образом их удержать? Как проконтролировать ключевые моменты, не замучив сотрудников отчетностью? Организация обучения в ОП: зачем, кого и чему обучать? И почему существует мнение, что “Хорошего продавца учить – только портить”?.  А также вопрос, ставший для многих очень актуальным в последнее время: Как организовать работу с ПДЗ (“проклятой дебиторской задолженностью”), так чтобы вернуть долги и не испортить отношения с важными клиентами?

Участники расширили круг обсуждаемых вопросов: Как провести диагностику ОП? Как вводить инновации в ОП? Способы стимуляции работы продавцов и меры противодействия их профессиональному “выгоранию”? Какие показатели нужны для сбалансированного контроля?

Каждый из присутствующих имел возможность поделиться собственными эффективными наработками в управлении ОП и обогатить свой управленческий опыт, за счёт группового взаимодействия.  Подробно были освещены особенности и сложности управления продажами в условиях экономической нестабильности и снижения покупательской активности. Многие, озвучив существующие у них в компаниях проблемы, сразу получали компетентные советы и идеи для развития собственных отделов продаж.

И конечно – это была отличная возможность, для тех, кто пришел,  познакомиться с Агентством и тренером. Понять для себя, какой тренинг будет более полезным лично для них. 

 

   

 

  

  

 

Отзывы участников круглого стола:

***
Полезно все, в первую очередь – возможность задать вопрос и получить ответ.
О ведущем: корректно, понятно, доступно!

Коваленко Алексей Федорович
О ведущем: доступно, информативно, по существу.

Ярман Виктория Леонхардовна
Обмен мнениями был полезен.
О ведущем: Всегда есть легкость во вступлении в контакт с любой аудиторией.

Явдосюк Ольга Михайловна
В руководстве дискуссия недопустима! «Никто не должен чувствовать, что с ним носятся»
О ведущем: интересен, активен, убедителен.

Мартынова Наталья Александровна
Очень интересная беседа, узнала много нового о менеджерах и как с ними бороться…
О ведущем: Грамотно излагает свои мысли. Дает нужные советы. Легкий в общении.

Падалко Оксана Витальевна
Начальник должен думать вперед! Удерживать не надо!
О ведущем: чувствуется опыт анализа различных ситуаций в продажах.

Тараненко Олег Сергеевич
Интересны и полезны были несколько мыслей, направляющих действия в новое русло.
Ведущий знает свое дело.

Степанюк Станислав Игоревич
О ведущем:Очень понравилось выступление, вся информация легко усваивается, приятно слушать. Надеюсь, что и в дальнейшем данные семинары будут организованы.

Гук А.А.
Было интересно.
О ведущем: адекватен, интересуется реакцией аудитории, позиция несколько авторитарна.

Корольков Михаил
Было интересно  общение с другими участниками.

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна

Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения