+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Эффективное руководство и менеджмент. Страница 1

Правда об управлении персоналом Слудба сбыта в Российских компаниях

Стивен П. Роббинс

 "Правда об управлении персоналом"

Смоляков Алексей

"Служба сбыта в Российских компаниях: организация работы, финансирование, планирование результатов."

Стивен Роббинс - автор нескольких бестселлеров по проблемам менеджмента. Его книге "Правда об управлении персоналом" удалось прорваться сквозь навязчивую рекламу изданий по этой теме с присущими им претенциозностью и клише, из-за которых современные руководители не в состоянии увидеть мир таким, каким он есть в действительности. Благодаря этой книге вы сможете изменить свой стиль управления и добиться лучших результатов Всегда ли опытный менеджер предпочтительнее новичка; когда командная работа дает отрицательный синергетический эффект; всегда ли уместен сопричастный стиль управления; насколько психоэмоциональный тип личности предопределяет эффективность работы менеджера? Прочтите эту книгу и вы узнаете ответы на эти и многие другие интересные вопросы. В книге представлены уникальные, подробные разработки по организации работы службы сбыта в российской компании. Вы узнаете об особенностях, способах и инструментах ведения продаж, методах и приемах подготовки и оценки сотрудников службы сбыта, познакомитесь с реальными, проверенными на практике системами оплаты их труда. Материал скомпонован таким образом, что, открыв соответствующий раздел, читатель найдет всю информацию, которая ему требуется, и сразу же сможет применить ее в своей работе.

Книга заинтересует руководителей сбытовых структур предприятий и организаций, маркетологов, менеджеров по продажам.

От хорошего к великому. Почему одни компании совершуют прорыв, а другие нет 

 Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Джим Коллинз

"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет"

Джим Коллинз, Джерри Поррас

"Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением."

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

 

Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard.

В рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэнфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, все время при этом задаваясь вопросом: "Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других компаний".

Наполненная сотнями конкретных примеров, представленных в виде гармоничной модели практических концепций, доступных для применения руководителями и предпринимателями всех рангов, книга может служить блестящим руководством по построению организаций, которые способны процветать на протяжении всего XXI века и далее.

 

Аудиокнига : От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а



другие нет 

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Джим Коллинз

"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет"

Аудиокнига

Стивен Р. Кови

"7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности "

Эта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др.), осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся: так, инвестиции, сделанные в эти компании в 1965 году, увеличились бы к 2000 году в 471 раз.
Последовательное претворение в жизнь изложенных здесь идей и концепций, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

 

Перед вами уникальное издание, признанный "международный бестселлер №1". Бывший президент США Билл Клинтон назвал "Семь навыков" настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Данная работа носит универсальный характер, поскольку основана на "естественных законах" - принципах и правилах, действующих всегда и везде. Прочитав ее, вы сможете значительно повысить свою эффективность как в деловой сфере, так и в отношениях с другими людьми, в первую очередь со своими близкими.

Книга рассчитана на широкую аудиторию.

 

Результаты на мишени

Оптимизация бизнес-процессов

Брюс Диллман

"Результаты на мишени"

Джеймс Харрингтон,  К. С. Эсселинг, Харм Ван Нимвеген

"Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация "

Настоящая книга посвящена одному из "вечных" вопросов, которые встают перед каждым человеком - как получать от жизни то, чего хочешь, и не попадать в ситуации, когда "хотел как лучше, а получилось как всегда". В отличие от многих популярных работ, посвященных этой теме, настоящая книга написана в стиле инструкции-руководства и глубоко технологична. В то же самое время автор удачно избежал главного недостатка всех инструкций - их "птичьего" языка. Читателю представляется на личном опыте испытать мощность соединения логики инструкции и живого, легкого метафорического языка автора, позволяющего не только понять суть происходящего, но и перейти к непосредственному использованию полученных знаний на практике.

Эта долгожданная книга - дополненный и обновленный вариант бестселлера Джеймса Харрингтона "Оптимизация бизнес-процессов". Она является практическим руководством по внедрению полезных методик, содержащим все инструменты, необходимые менеджерам для рационализации и повышения производительности, эффективности и конкурентоспособности любой компании.

В этой книге вы найдете, какие инструменты используют большинство американских и иностранных компаний для борьбы с бюрократией, ликвидации узких мест, избавления от дублирования усилий и морального износа - все это в пошаговом формате, который включает в себя все формы, схемы, списки и модели, которые вам надо будет пройти.

Этот учебник четко показывает вам, как анализировать ваши бизнес-процессы, - и объясняет, почему вы должны их анализировать. Вы узнаете, как документировать ваши рабочие потоки, анализировать текущую эффективность, разрабатывать новые процессы и пользоваться преимуществами, которые дает технологический прогресс.

Улучшение процесса окупится в течение первых 12 месяцев - говорят авторы. После этого, продолжают они, процесс продолжается без посторонней помощи, и вам остается только пожинать плоды полученного эффекта. Книга содержит большое количество практических предложений, которые помогут вам в управлении каждой деталью на каждом этапе улучшения бизнес-процесса. Этот учебник поможет менеджерам и администраторам в продвижении компании по пути в будущее.

Если вам нужен процветающий бизнес - бизнес первоклассный, готовый к конкуренции в новом, XXI веке, - эта книга для вас.

Бенчмаркинг в лучшем виде. 20 шагов к успеху

Магия менеджмента

Х. Дж. Харрингтон, Дж. С. Харрингтон

"Бенчмаркинг в лучшем виде. 20 шагов к успеху"

Джон Миклтуэйт, Адриан Вулдридж

"Магия менеджмента"

Авторы этого путеводителя фактически выполнили "бенчмаркинг" процесса бенчмаркинга, изложив в книге все то, что необходимо для того, чтобы добиться наилучшей работы вашей организации или любого ее подразделения.

Это первая книга, в которой вы можете подробно узнать обо всех успешных методах бенчмаркинга - закупках конкурирующих продуктов, инженерном анализе продуктов, анализе процесса производства и бизнеса. И это первый путеводитель, который покажет вам, как выбрать оптимальное решение о будущем состоянии.

Только ведущий эксперт мирового класса Джеймс Харрингтон в одной команде со своим сыном-журналистом и массивами данных по бенчмаркингу компании Ernst & Young могли создать такое ясное, свободное от профессионального жаргона введение в эту проверенную временем методику. Откройте для себя, как другие воспользовались бенчмаркингом, чтобы достигнуть роста производства до 2000% всего за восемь месяцев.

Книга предназначена для руководителей фирм и подразделений, маркетологов, аналитиков и всех, кто интересуется таким новым и необычным (для России) направлением, как бенчмаркинг.

Идеи, которые помогут вам сделать карьеру. Все, чему вам на самом деле надо научиться у Тома Питерса, Чарлза Хэнди и Питера Дракера. Как лидеры современного менеджмента поднялись на вершину успеха? Что следует перенять у менеджеров-японцев, а что - у американцев?
Почему так стремителен рост азиатской экономики? И наконец, чем теория менеджмента может помочь именно вашему бизнесу?..

 

Еще книги о руководстве >>>

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

  • Страница 1
  • Страница 2
  • Страница 3

Наши тренинги по теме:

  • Эффективное руководство сотрудниками
  • Постановка и достижение целей
  • Результативное управление отделом продаж

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна