Корпоративный тренинг "Эффективные коммуникации с клиентом в ситуациях различной степени трудности"
"Дамко Рус" является одним из мировых лидеров в области логистики. Более 20 лет компания выступает на рынке как логистический оператор, предоставляющий полный спектр транспортно-экспедиторских услуг, а также комплексные решения по управлению цепями поставок в любой точке мира.
Тренинг вел бизнес-тренер Михаил Казанцев. Михаил имеет большой опыт проведения личных и телефонных переговоров, а также тренингов по переговорам. Поняв проблему организации, тренер постарался максимально эффективно построить учебный процесс.
Для руководства компании было очень важно повысить эффективность телефонных бизнес-коммуникаций сотрудников с клиентами.
Поэтому, для большей продуктивности работы, было предложено рассмотреть следующие аспекты при телефонных переговорах с клиентами: особенности и задачи телефонной коммуникации; формирование достойного имиджа компании и ее сотрудника в ходе телефонного взаимодействия с клиентом; стадии и приемы коммуникации; роль ожиданий во взаимодействии сотрудников и клиентов; типичные ошибки при телефонной коммуникации; работа в конфликтной ситуации; элементы стресс-менеджмента и многое другое.
Участники освоили модели эффективных телефонных коммуникаций, отработали умения, необходимые для эффективного ведения телефонных переговоров с различными типами клиентов в разных ситуациях; отработали умения, необходимые, чтобы достойно представлять компанию и ее интересы при переговорах с клиентами; научились грамотно и эффективно работать с возражениями и претензиями; освоили приемы предотвращения и разрешения конфликтов; изучили базовых умения, необходимые для принятия решений в стрессовой ситуации.
Ролевые и ситуационные игры, упражнения в парах и в малых группах позволили участникам закрепить полученные знания на практике, и теперь сотрудники компании "Дамко Рус" могут более эффективно взаимодействовать с различными типами клиентов в различных, даже сложных, ситуациях.