Зачем руководителю эмоциональная компетентность (EQ)
Конечно, людей, обладающих высоким эмоциональным интеллектом гораздо меньше, чем просто людей образованных, однако, судя по опыту, знание принципов EQ для лидера гораздо важнее.
Джек Уэлч
Наш тренер Антон Федоров провел в городе Новороссийске корпоративный двухдневный тренинг «Эмоциональная компетентность руководителя» для руководителей крупной региональной логистической компании.
Ключевые темы обучения:
- Что такое эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность;
- Польза и вред эмоций в управленческой деятельности;
- Какие бывают эмоции? 4 базовые эмоции и их оттенки интенсивности;
- Разбор проблемных эмоций в коммуникации с подчиненными – злость, страх, стыд, вина, печаль. Этапы протекания каждой эмоции, их «положительный» и «отрицательный» индекс;
- «Красные кнопки» - индивидуальные эмоциональные якоря. Распознавание жизненных установок, запускающих вредоносную эмоцию, работа с ними;
- Способы выхода из не ресурсных состояний, методы утилизации негативных эмоций и их адекватное проявление;
- Управление эмоциями партнера по коммуникации (сотрудника);
- Искусство «погасить» эмоцию партнера по коммуникации;
- Инструменты позитивной эмоциональной коммуникации. Какой инструмент, в какой ситуации применять?
- Технологии влияния. Манипуляции и противостояние манипуляциям.
Из отзывов после тренинга
Мария Геннадьевна, руководитель отдела продаж
Мне был важен алгоритм обратной связи и квадранты самоосознанности и контроля чужих эмоций. Тренинг дал инструменты для дальнейшей эффективной работы.
У меня опыт более 7 тренингов и я отмечаю, что тренер Антон произвел большое впечатление: Подачей, Содержанием, Подходами!
Виктория Олеговна, ведущий менеджер по работе с клиентами
Мне было важно провести анализ в своих эмоциях понять, что нет плохих и хороших эмоций, они все нужны. Главное - правильно применять их в той или иной ситуации. Тренинг помог в какой-то степени разобраться в себе, выявить свои сильные и слабые стороны. Впечатление о тренере: великолепная подача, вовлеченность в процесс, создал впечатление очень грамотного специалиста, которому можно доверять.
Ирина Сергеевна, руководитель отдела по работе с клиентами
Для меня самыми актуальными были квадранты и принципы работы с конфликтами. Тренинг направил меня в сторону необходимых дополнительных знаний в тех эмоциональных провалах и упущениях с моей стороны. Впечатление о тренере - очень позитивный и гибкий человек.
Поздравляем руководителей компании с повышением квалификации, желаем успехов в управлении!