+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Ваш специалист call-центра транслирует ценности компании

В начале декабря наш маскот Енот вместе с тренером Владиславом Злобиным отправился в Москву, чтобы провести корпоративный тренинг для специалистов call-центра одной из ведущих компании в области лабораторных анализов.

Кроме изучения и развития инструментов работы специалистов, на тренинге обсуждались важные вопросы приоритетов и ценностей компании, которые специалисты транслируют в ходе общения с партнёрами. Также было принято несколько важный корпоративных правил общения на основе главного принципа - самое важное для всех - репутация компании и каждого специалиста.

Из отзывов после обучения.

Серафима Владимировна, руководитель колл-центра
Самое актуальное - узнать о правилах партнёрского языка, это помогло исправить наши сценарии в работе с клиентами. На тренинге узнала много нового, что зафиксирую в виде чек-листов для своих специалистов.
Владислав очень дружелюбный человек, располагает к себе, хорошо подаёт информацию.

Ольга Сергеевна, администратор
Разобрали модели поведения с конфликтными клиентами, также типовые ситуации и инструмент "партнёрский язык". Тренинг помог мне понять, как правильно реагировать на сложных клиентов и как с ними общаться. Помог понять свои ошибки.
Тренер очень приятный, позитивный человек. Рассказав всё понятным и простым языком, ответил на все вопросы.

Ирина Владимировна, администратор
Мне было важно узнать, как правильно работать с эмоциями. Тренинг помог работе над собой.
О тренере - всё было интересно и на высшем уровне.

Ольга Сергеевна, директор по маркетингу
Главная для меня тема - работа с эмоциями. Тренинг помог увидеть сотрудников call-центра с другой стороны, увидеть проблемы, которые были скрыты.
Тренеру удалось прекрасно организовать обсуждение сложных вопросов и донести их до специалистов call-центра. Всё было на высшем уровне.

Тренинг прошёл в необычном месте - Наш маскот Енот вместе с тренером побывали в достопримечательности Москвы - лежачем небоскрёбе. Лежачий небоскрёб - самое длинное здание в России — 736 метров в длину. Если поставить это здание вертикально, получилось бы примерно 390 этажей. С троительство здания началось в 1972 году под научно-исследовательский центр электронно-вычислительной техники. Лежачий нобоскрёб находится на Варшавском шоссе и на его протяжении поместилось целых три автобусных остановки.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна