+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Три ключа к успеху в сфере FMCG: опрос на выставке Neva Buyers Week-2024

Команда ТА “Мастер-класс” провела опрос среди гостей выставки Neva Buyers Week-2024. Коллеги, благодарим за участие в опросе и приглашаем ознакомиться с его результатами.

В опросе приняло участие 80 специалистов и руководителей.


В какой области, на Ваш взгляд, компании FMCG рынка сейчас испытывают наибольшие сложности?

Более половины респондентов отмечают проблему нехватки кадров. Более трети опрошенных сталкиваются с сильной конкуренцией, долгой и дорогой логистикой. Также руководители испытывают сложности из-за слишком быстрых изменений.


Опишите покупателей в 2024 году

Предложены были следующие варианты ответов:

  • Требовательные, придирчивые
  • Покупатели стали лояльнее к тем сетям, в которых делают чаще покупки
  • Покупатели охотятся за выгодой и часто меняют торговую сеть
  • Покупатели стали менее разборчивы
  • За последние 3 года ничего не изменилось

53% респондентов сходятся во мнении, что для покупателей в 2024 году главный фактор – это выгода, в погоне за которой они часто меняют торговую сеть. Треть опрошенных считает, что покупатели стали требовательными и придирчивыми.


На Ваш взгляд, каков залог успеха сегодня в FMCG?

Предложены были следующие варианты ответов:

  • Сильные руководители
  • Нужные связи, отношения с органами власти
  • Максимум делать самому: производство, логистика и т.д.
  • Низкие цены
  • Много небольших торговых точек в жилых районах
  • Крупные гипермаркеты по всей стране
  • Залог успеха держится в секрете

Мнения касательно залога успеха в FMCG разделились: треть считает, что необходимо максимум делать самостоятельно, еще треть, что нужно развивать руководителей, 26% опрошенных делают упор на низкие цены.


Какой совет сейчас, в 2024, Вы дали бы самому себе из 2021 года?

Более половины респондентов посоветовали бы себе учиться и развивать навыки, еще 45% – готовиться к переменам, а четверть сказала бы себе – не сдавайся!

PR-служба «Мастер-класс»

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна