+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Тонкости продаж запасных частей и аксессуаров

В феврале наш тренер Владислав Злобин провел два очных тренинга для менеджеров и руководителей продаж разного уровня подготовки сети магазинов автозапчастей по теме "Эффективные продажи автозапчастей и аксессуаров".

Ключевые темы обучения:

  • Сценарий работы с разными сегментами покупателей;
  • Типология клиентов;
  • Выявление и развитие потребностей, удовлетворение запроса покупателя;
  • Работа с возражениями "дорого" и "нет в наличии";
  • Кросс- и доп- продажи;
  • Алгоритм работы с претензией и недовольным, агрессивным покупателем.

Из анкет после обучения

Павел, продавец-консультант

Самый актуальный опыт - попробовать себя в роли покупателя. На тренинге поделились и обменялись опытом. Впечатления о тренере: все круто, нет монотонности и, главное, многое происходит в игровой форме.

Евгений, старший продавец

Важной и новой была типология клиентов. Тренинг помог работой со сложными клиентами, попробовать разные подходы к разным типам клиентов. Впечатления о тренере: тренинг прошел отлично.

Сергей, старший продавец

Важные темы - типология клиентов и ее определение при общении с клиентами. Мне стало понятнее, как найти подход к клиентам, чтобы не мешало состояние, в котором они пришли. Будь то продажа или общение с проблемным клиентом. Также актуальна тема работа с возражениями. Впечатление о тренере положительные. Доступная подача материала и интересные ролевые сценки.

Алексей Геннадьевич, исполнительный директор

Актуальными темами были работа с возражениями, работа с агрессивными покупателями. Тренинг помог структурировать знания. Впечатления о тренере: 5 из 5, готов рекомендовать!

Поздравляем специалистов и руководителей продаж с повышением квалификации и вручением сертификатов!

 

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна