+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Технология продаж по телефону 2022

На тренинге для меня было важно получить инструменты телефонных продаж, правильные словосочетания, схемы звонков, отработку телефонных переговоров. Тренинг помог выделить важное, убрать из разговоров с клиентами лишнее  и систематизировать знания. Впечатления о тренере: настойчивый и опытный.

Андрей, менеджер по продажам.

Звонки клиентам по-прежнему остаются эффективным каналом продаж и компании вкладывают в телефонные продажи большие ресурсы. Как сделать эти вложения эффективными? Как правильно продавать по телефону в постоянно меняющейся ситуации? Как вовремя позвонить клиенту, чтобы не опередили конкуренты? А если конкуренты позвонили раньше - что делать, чтобы перетянуть клиента на свою сторону?

Наш тренер Михаил Кузнецов провёл открытый двухдневный тренинг «ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ». Перед участниками стояли задачи освоения следующих навыков и знаний:

  • этапы продаж, цели этапов, «подводные камни» и барьеры;
  • технология продаж по телефону;
  • как вовлекать клиента в общение?
  • секреты управления общением по телефону;
  • характеристики голоса и звучание по телефону;
  • речевые маски и алгоритмы смены;
  • создание портрета лица принимающего решение;
  • как пройти секретаря и выйти на лицо, принимающее решение;
  • выбор стратегии начала контакта;
  • как создать и удержать интригу?
  • управление вниманием и инициативой в разговоре;
  • анализ ведущих потребностей клиента;
  • правила аргументации клиенту;
  • скрытый смысл возражений;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • практическая отработка возражений;
  • установление долгосрочных отношений с клиентами;
  • «напоминающие» звонки; обоснование дополнительных предложений для клиента.

Из обратной связи участников тренинга.

Наталья, менеджер по работе с клиентами.

Для меня актуальными темами стали акцент на важность целеполагания, вопросы в продажах, список "must have" менеджера по продажам. Тренинг помог мне отработать техники продажи, наметить зоны развития навыков, проработать продажи в диалогах. Тренер Михаил активный, компетентный.

Поздравляем специалистов по продажам с окончанием обучения, вручением сертификатов и желаем роста продаж!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна