+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Техники холодных звонков для корпоративного заказчика

Холодные звонки - не только один их самых распространенных инструментов продаж, но и источник стресса для тех, кто звонит и кому звонят. После сотого отказа и агрессивной реакции на том конце провода сотрудник отдела продаж начинает тихо ненавидеть свою работу. Те, кому звонят, срывают гнев на каждом последующем продавце. Как превратить обзвон в процесс, приносящий удовольствие и ожидаемый результат?

В сентябре наш тренер Марина Штонда провела тренинг «Техники холодных звонков» для отдела продаж крупного производителя защитных средств. Основные вопросы и темы:

  • факторы, влияющие на эффективность холодных звонков;
  • особенности холодных звонков в условиях конкуренции; преимущества активного стиля
  • методы преодоления секретарского барьера и их отработка на реальных кейсах участников
  • как выйти на лицо, принимающее решение;
  • встраивание конкурентных преимуществ в диалог с клиентом;
  • получение обязательства о встрече;
  • основные ошибки, которые приводят к отказу;
  • методы привлечения внимания клиента;
  • вербальная и невербальная ориентация;
  • влияние невербального поведения на эффективность холодного звонка;
  • технология позитивной речи;
  • техника управления голосом; как можно влиять на принятие решений;
  • особенности коммуникации – что говорит менеджер, и как его понимают клиенты;
  • правильное переживание отказов;
  • как совершать важные звонки;
  • проработка индивидуальных негативных установок и эмоциональных состояний участников тренинга, связанных с холодными звонками.

Отзывы участников.

Александра, менеджер по работе с клиентами.
Наиболее важным для меня оказалось разделение людей по типологии DISC. Тренинг помог мне разобраться в психологии людей и клиентов, понять, что эмоциональная составляющая очень важна в переговорах. Очень хорошая подача материала и вовлеченность во время всего тренинга.

Екатерина, менеджер по работе с маркетплейсами.
Самым актуальным оказались психотипы людей, методы общения с ними, работа подсознания. На тренинге увидела свои зоны роста.

Яна, руководитель отдела продаж.
На тренинге освежила знания о типах личностей, обозначила для себя подходы в общении для разных типов людей. Освоила голосовые инструменты, поняла необходимость умения подходов в холодных звонках. Буду учиться принимать людей, понимать, что они всегда ОК. Тренинг помог мне создать правильный психологический настрой на холодные звонки. Тренер давал материал конкретно, четко, интересно, с акцентом внимания именно на нашу деятельность.

Поздравляем участников с окончанием обучения и вручением сертификатов. Желаем больших продаж и крупных клиентов!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна