Современные технологии аргументации и влияния
Этос, логос и пафос - эти три столба убеждения предложил ещё Аристотель. Их комбинация делает аргументацию более убедительной.
Логос обращается к фактам и логическому мышлению. Например, метод причинно-следственных связей: «Если мы сократим сроки поставки, клиенты станут лояльнее — вот кейс компании X».
Пафос работает на уровне эмоций. Например, метод риторических вопросов: «Разве это справедливо, когда…?»
Наш тренер Филипп Рязанов провёл корпоративный очный тренинг «Современные технологии аргументации и влияния» для руководителей и ведущих специалистов крупной девелоперской компании.
На тренинге участники улучшали навыки и знания по темам:
- сильная и слабая аргументация, в чем разница?
- уровни убеждений, рациональная и эмоциональная аргументация;
- этапы построения аргументации;
- модель эффективной аргументации;
- тактические приемы контраргументов;
- удары и выпады при контраргументации;
- переговорные поединки и контраргументация;
- слабые аргументы, как их усилить.
- треугольник влияния: эмоции-мышление-действия;
- приемы влияния: через эмоции; передача смысла через историю; вовлечение в действие, личный пример, демонстрация;
- тактические приемы влияния: как добиться желательного и прекратить нежелательное поведение;
- развитие индивидуальной харизматической силы.
Поздравляем руководителей и специалистов с повышением квалификации и желаем реализации своих планов!