+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Современные технологии аргументации и влияния

Этос, логос и пафос - эти три столба убеждения предложил ещё Аристотель. Их комбинация делает аргументацию более убедительной.

Этос формирует доверие и авторитет. Например, метод честности к ограничениям: «Это решение не идеально, но оно даёт быстрый результат» (усиливает искренность).
Логос обращается к фактам и логическому мышлению. Например, метод причинно-следственных связей: «Если мы сократим сроки поставки, клиенты станут лояльнее — вот кейс компании X».
Пафос работает на уровне эмоций. Например, метод риторических вопросов: «Разве это справедливо, когда…?»

Наш тренер Филипп Рязанов провёл корпоративный очный тренинг «Современные технологии аргументации и влияния» для руководителей и ведущих специалистов крупной девелоперской компании.

На тренинге участники улучшали навыки и знания по темам:

  • сильная и слабая аргументация, в чем разница?
  • уровни убеждений, рациональная и эмоциональная аргументация;
  • этапы построения аргументации;
  • модель эффективной аргументации;
  • тактические приемы контраргументов;
  • удары и выпады при контраргументации;
  • переговорные поединки и контраргументация;
  • слабые аргументы, как их усилить.
  • треугольник влияния: эмоции-мышление-действия;
  • приемы влияния: через эмоции; передача смысла через историю; вовлечение в действие, личный пример, демонстрация;
  • тактические приемы влияния: как добиться желательного и прекратить нежелательное поведение;
  • развитие индивидуальной харизматической силы.

Поздравляем руководителей и специалистов с повышением квалификации и желаем реализации своих планов!

Лучшие тренинги


26-27 августа 

Тренинг: PRO Активные продажи.

28-29 августа 

Эффективное руководство сотрудниками

30 сентября-1 октября 

Управление конфликтами

10-12 октября 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 1.

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна