Социальный интеллект - изобрели во время тренинга новый продукт для HR
Три важнейших составляющих SQ
- Эмпатия и эмоциональная настройка. Это ядро социального интеллекта, которое заключается не просто в понимании чувств другого человека, а в способности тонко улавливать и «резонировать» с его эмоциональным состоянием.
- Гибкое мышление и установка на рост. Социальный интеллект невозможен без определенного восприятия себя и других. Ключевым компонентом является «установка на рост» по отношению к людям и отношениям. Например, восприятие сложностей и конфликтов не как угроз, а как возможности для обучения и углубления отношений.
- Способность к построению и поддержанию социальных связей. Это поведенческий компонент, который объединяет нейробиологические и психологические аспекты. Он основан на способности мозга формировать социальные контакты. Он включает навыки: «Эффективная коммуникация», «Координация и сотрудничество», «Управление конфликтами», «Поддержка и забота».
Наш тренер Татьяна Волкова провела новый открытый двухдневный тренинг «Социальный интеллект», задачами которого являются:
- повысить осознанность участников в отношении роли социального интеллекта в повседневной жизни и профессиональной деятельности;
- раскрыть ключевые компоненты социального интеллекта и их влияние на построение межличностных отношений;
- развить навыки понимания мотивов и намерений других людей, а также управления своими эмоциями в различных социальных ситуациях;
- сформировать понимание важности саморегуляции и умения устанавливать и поддерживать личные границы;
- научить применять принципы социального интеллекта для создания позитивной атмосферы в личной жизни и на рабочем месте;
Тренинг настолько вдохновил участников, что одна из мини-групп в финале тренинга разработал практически готовый цифровой продукт - приложение «Спроси у Лады» для профилактики и управления конфликтами в коллективе.
Поздравляем Татьяну и участников обучения с таким отличным результатом!













