+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Сложные клиенты - простые решения: искусство ведения переговоров

Каждый сложный клиент — это шифр, который нужно разгадать. Ваша задача как руководителя — быть гибким, умным и стойким. В конечном итоге, именно эти клиенты могут стать вашими лучшими сторонниками и партнерами, если вы научитесь правильно вести переговоры.

Наш тренер Михаил Кузнецов провел тренинг «Переговоры и сложные клиенты» для специалистов и руководителей IT-компании

Ключевые темы и навыки, отрабатываемые на обучении:

  • Постановка целей на каждое касание с клиентом и оценка эффективности.
  • Формирование интереса и потребности
  • Перевод диалога в коммерческое русло
  • Закрытие взаимодействия: время и формат следующего касания, взятие обязательств
  • Управление ходом диалога с клиентом – базовые правила согласования правил и программирование на желательный результат взаимодействия.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Критерии оценки эффективности и привлекательности продукта на каждом уровне принятия решения.
  • Выбор стратегии ведения переговоров.
  • Проведения переговоров: приемы захвата инициативы, лидерство и влияние.
  • Манипуляции и давление: как распознать и нейтрализовать.
  • Аргументация для разных типов восприятия.

А ещё по традиции состоялись практические игры: симуляции переговорного процесса и переговорные баттлы по сценарию.

После тренинга участники поделились отзывами.

Анастасия Владимировна, ведущий консультант,
Касательно отстройки от конкурентов: сломали мою логику и встроили новую. Тренинг помог мне выстроить стратегии переговоров при конфликтных ситуациях. Жестко :) Познавательно.
Организация на высшем уровне.

Ирина Львовна, функциональный архитектор,
На тренинге узнала много инструментов, которые в дальнейшем буду использовать, в том числе «почему?» – вопрос, который нужно использовать аккуратно. Осознала, что клиент не всегда сложный, часто дело в нас.
Тренер супер, как обычно. Отличная организация тренинга.

Иван Михайлович, функциональный архитектор,
Актуальнее всего была тема отстройки от конкурентов, структурирование переговоров. Все очень понравилось, надеюсь на продолжение тренингов.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна