+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Продажи в торговом зале: тонкости общения с покупателями

Продажи зависят от отношения продавца, а не от отношения потенциального покупателя.

Наш тренер  Валерия Августинович  провела для компании-поставщика интерьерных решений двухдневный корпоративный тренинг "Эффективные продажи в торговом зале".

Ключевые навыки и знания, рассматриваемые в процессе обучения:

  • Что мы продаем? – А что клиенты покупают? Задумайтесь, это не всегда одно и то же.
  • За что не любят продавцов и что с этим делать.
  • Влияние различных поведенческих стилей на продажи, оценка своего стиля и понимание того, как скорректировать его под потребности различных клиентов.
  • «Золотые мелочи» общения с покупателем в торговом зале.
  • Чем отличается «слушать» от «слышать» и когда беседа превращается в допрос.
  • Как выяснить ценности и критерии выбора товара покупателем.
  • Что такое «язык выгоды», и какими словами лучше расхваливать свой товар.
  • Когда нужно завершать презентацию и предлагать решение в ответ на запрос клиента.
  • Как предвосхитить самые распространенные возражения.
  • Реакция на сигналы покупки, частичные решения и техники завершения продажи.
  • «А напоследок я скажу…» – что покупатель хочет услышать, отдав вам деньги.
  • Создание эффективных речевых модулей.
  • Работа с реальными ситуациями.

Из отзывов после тренинга

Инна Сергеевна, менеджер ООП

Я узнала, что можно делать продажи не "по этапам". Также важно было узнать о психотипах в паре "клиент-менеджер". Тренинг помог разобраться - чем и как можно проработать клиента, как проще продавать. Впечатление о тренере : всё было очень круто, позитивно.

Алексей Николаевич, мобильный менеджер

Мне на тренинге всё было актуально и интересно. Тренинг внёс ясность в работе с клиентами, много что нового узнал! Тренер хороший, всё доходчиво и понятно объяснил. Позитивный, открытый, понимающий.

Михаил Сергеевич, управляющий отдела по работе с дизайнерами

Самое важно для меня на тренинге была тема "психология поведения клиентов". Я получил новые знания и обновил те, что уже имел. От тренера отличные впечатления.

Поздравляем специалистов и руководителей продаж с окончанием обучения и вручением сертификатов! Желаем больших сделок и довольных клиентов!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна