+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

"Продажи и переговоры" для крупного дистрибьютора

На прошлой неделе наш тренер Филипп Рязанов провёл двухдневный очный тренинг «Продажи и переговоры с клиентами» для специалистов крупного регионального дистрибьютора электротехнических изделий.

Ключевые темы программы обучения:

  • 10 правил переговоров, когда звонит клиент;
  • Определение цели и задач переговоров в продажах;
  • SWOT анализ;
  • Ошибки при подготовке к переговорам;
  • 15 методов преодоления “блокера” и выход на лицо, с которым необходимо провести переговоры;
  • Что делать, когда мы слышим “Вышлите нам информацию, мы сами с вами свяжемся”;
  • Как управлять эмоциями в телефонных переговоров?
  • Формирование Банка вопросов, направленных на выявление потребностей клиента;
  • Методы аргументации:
    • Метод “СВ”
    • Метод “СПВ”
  • Теория «Алгоритм работы с возражениями».
  • Инструменты обработки возражений.
  • Алгоритм переговоров о цене.
  • Аргументация при торге.

Участники тренинга отметили, что было важно понять значимую роль вопросов и умения слышать клиента, не пропускать возражения, аргументированно отстаивать свои интересы, использовать инструменты ценового торга для противостояния давлению специалистов по закупкам.

Из отзывов участников:

Евгений, менеджер отдела продаж

Мне было важно структурировать способы поиска клиентов, узнать методы переговоров о скидках и работы с возражениями. Тренинг помог вспомнить и структурировать информацию о продажах, подсказал новые техники работы с клиентами.

Сергей, менеджер отдела продаж

Для меня тренинг показал универсальные способы обхода блокеров, алгоритм работы с возражениями. Важно было узнать новые тонкости ведения переговоров, понять, что важно слышать и не пропускать скрытые возражения клиента.

Павел, менеджер отдела продаж

Актуальным было вспомнить нюансы о продажах того, что казалось бы и так знал. Очень важно и полезно было обменяться на тренинге тонкостями и новыми техниками продаж и переговорных формулировок.

Поздравляем участников с вручением сертификатов и желаем скорейшего претворения знаний в практику переговоров!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна