PROАктивные продажи в открытом формате
Современный специалист по продажам отлично понимает своего клиента, его бизнес-цели и задачи. Поэтому он не просто выявляет потребности, а, скорее, проясняет опыт клиента, чтобы предложить практически готовое решение. Именно в этом раскрывается экспертность и проактивная позиция продавца.
Наш тренер Анна Карповцева провела открытый двухдневный тренинг «PRO АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ».
Главные темы обучения:
- инструменты проактивных продаж;
- отстройка от конкурентов: роль специалиста продаж;
- продажи по телефону: на чем фокусироваться, как "зацепить" ЛПР;
- коммуникативная модель H2H и технология личной встречи с клиентом;
- триада потребностей B2B и поиск ЦН;
- четыре группы вопросов клиенту;
- что ещё важно, кроме товара и услуги?
- скорость – гибкость – конкретика - решение: парадигма современных продаж;
- возражение «дорого»: что с ним делать?
- поиск решения вместе с клиентом;
- ключевые условия для успешной сделки;
- критериальная комиссия на стороне клиента: знать и влиять.
Из анкет обратной связи.
Анастасия, руководитель коммерческого отдела
Мне были актуальны темы методы обратной связи, проактивные продажи - формулировка и что это такое. Тренинг помог улучшить управленческие навыки, узнать новые и вспомнить прежние навыки продаж. Тренер Анна очень интересная, глубокая, спокойная. Виден профессионализм. На протяжении всего тренинга было плотное общение с примерами, с разбором ситуаций и методов их решения.
Данила Евгеньевич, руководитель коммерческого отдела
Я получил новые инструменты продаж, управленческие навыки, информацию о видах и типах клиентов. Тренинг помог посмотреть на многие ситуации с другой стороны, применить новые инструменты в продажах и в отношении подчинённых. Впечатления от тренера прекрасные. Информация была преподнесена красочно и интересно!
Поздравляем руководителей с повышением квалификации в продажах и управлении продажами и вручением сертификатов! Желаем высоких продаж!