+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Меню

Новости

    Правила поведения в конфликтных ситуациях

    «Большинство конфликтов между людьми происходит по одной простой причине. Мы много фантазируем о том, что хорошо понимаем друг друга, и мало говорим, для того, чтобы действительно друг друга понимать…»>

    Наш тренер Илона Исакова провела двухдневный корпоративный тренинг «Снижение психологической напряженности: правила поведения в конфликтных ситуациях» для ведущих специалистов городской энергетической компании.

    Ключевые темы обучения:

    1. Причины и профилактика конфликтов.

    • Реалистичные и нереалистичные ожидания клиентов.
    • Стратегии работы специалиста компании с реалистичными и нереалистичными ожиданиями.
    • Профилактика возможных недовольств клиента на уровне корректного формирования ожиданий.

    2. Работа с конфликтными ситуациями.

    • Алгоритм «4П» - перевод недовольства клиента в конструктивное русло переговоров.
    • Техники работы с критикой, наездами, переходами на личность.

    3. Профилактика эмоционального выгорания сотрудников, обеспечивающих сервис:

    • Первые признаки эмоционального выгорания, как заметить и своевременно устранить.
    • Управление собственными эмоциями в стрессе – как сохранять устойчивость.
    • Эффективные способы расслабления. Дыхательные техники, позволяющие успокоиться, быстро отдохнуть и восстановить силы.
    • Работа с установками. Изменение отношения к стрессору.
    • Техники «скорой помощи» - расширение инструментария, которые сотрудники компании могут использовать для быстрого восстановления в офисе после сложных ситуаций.

    Из анкет обратной связи.

    Ольга, ведущий специалист
    Самым важным для меня была тема психологических установок и как их корректировать. Я получила для себя много инсайтов, это очень поможет в жизни и работе. Тренер Илона - отличный специалист, который мне откликнулся! Было круто, что использовались техники дыхания и медитации.

    Александра, ведущий специалист клиентского отдела
    Актуальные для меня темы - трансформация установок, техники работы конфликтными ситуациями, связь восприятия и конфликтов. После тренинга стало спокойнее и проще воспринимать конфликты. Есть понимание, как избегать манипуляций и не воспринимать эмоции клиентов на свой счет. Впечатления от тренера самые положительные. Очень приятно было слушать - доступно и просто. было весело!

    Елена, специалист клиентской службы.
    Мне были важны темы снятия стресса, правила поведения в сложных ситуациях с клиентами. Тренинг помог

    • понять, что нужно уметь понимать свои эмоции
    • научил действовать в конфликтных ситуациях
    • научил выявлять манипуляции и находить выход из них.

    Очень приятно было слушать Илону, очень интересно и понятно подала информацию.

    Поздравляем участников обучения - ведущих специалистов и руководителей с повышением квалификации, вручением сертификатов и желаем сохранять душевное равновесие в самых сложных рабочих ситуациях!

       

      Лучшие тренинги


      25-27 июля 

      КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 6.

      29-30 июля 

      Эффективное руководство сотрудниками

      31 июля -1 августа 

      Тренинг: PRO Активные продажи.

      30 сентября-1 октября 

      Управление конфликтами

      Архив новостей

      Архив 2012-2013
      Архив 2011
      Архив 2010
      Архив 2009
      Архив 2008

      Политика конфиденциальности
      Пользовательское соглашение
      Договор публичной оферты
      Правила возврата денежных средств
      Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
      QR-код безопасности

      © 2002-2025 "Мастер-Класс"
      При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна

      Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения