+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

На чём стоит ваше гостеприимство

Наш тренер Владислав Злобин провёл корпортавный тренинг "Фундамент гостеприимства" для специалистов СПиР, маркетинга и продаж федерального холдинга.

Ключевой темой обучения стали лояльность и клиентоориентированноость в работе с гостями отелей.

  • Эмоциональный банковский счёт;
  • Специфические компетенции специалиста сервиса и гостеприимства;
  • Алгоритмы вежливого отказа и работы с претензиями;
  • Трудный и сложный клиент;
  • Как гостя превратить в постоянного клиента;
  • Феномен активного слушания - почему мы слушаем, но не слышим людей.

Отзывы после тренинга.

Лилия Рашитовна, управляющий направления
На тренинге понаблюдала за сотрудниками СПиР. Получила полезную информацию. Тренинг помог раскрыть свой психотип.
Впечатление о тренере положительное. Организация тренинга на 10 баллов.

Александра Игоревна, менеджер по маркетингу и рекламе
Самоая важная тема - принципы работы с проблемными гостями. Тренинг помог мне понять механизм взаимодействия сотрудников отеля и гостей по преодолению сложных ситуаций.
Впечатление о тренере: великолепно! Профессионально и комфортно. Большое количество интерактива, комфортное взаимодействие с группой.

Екатерина Алексеевна, старший администратор
Я узнала, как определить тип гостей, как сдеривать себя, разделять настроение гостя. Тренинг помог быть более лояльным, повышает професиионализм.
Впечатление о тренере - очень здорово! Всё чётко, весело и понятно.

Анна Витальевна, управляющий отелем
Мне были важны корректные способы отстаивания личных границ перед гостем. Тренинг дал много пищи для информации.
Впечатление о тренере: было интересно, увлекательно, Владислав проявил себя профессионалом.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна