На чём стоит ваше гостеприимство
Наш тренер Владислав Злобин провёл корпортавный тренинг "Фундамент гостеприимства" для специалистов СПиР, маркетинга и продаж федерального холдинга.
Ключевой темой обучения стали лояльность и клиентоориентированноость в работе с гостями отелей.
- Эмоциональный банковский счёт;
- Специфические компетенции специалиста сервиса и гостеприимства;
- Алгоритмы вежливого отказа и работы с претензиями;
- Трудный и сложный клиент;
- Как гостя превратить в постоянного клиента;
- Феномен активного слушания - почему мы слушаем, но не слышим людей.
Отзывы после тренинга.
Лилия Рашитовна, управляющий направления
На тренинге понаблюдала за сотрудниками СПиР. Получила полезную информацию. Тренинг помог раскрыть свой психотип.
Впечатление о тренере положительное. Организация тренинга на 10 баллов.
Александра Игоревна, менеджер по маркетингу и рекламе
Самоая важная тема - принципы работы с проблемными гостями. Тренинг помог мне понять механизм взаимодействия сотрудников отеля и гостей по преодолению сложных ситуаций.
Впечатление о тренере: великолепно! Профессионально и комфортно. Большое количество интерактива, комфортное взаимодействие с группой.
Екатерина Алексеевна, старший администратор
Я узнала, как определить тип гостей, как сдеривать себя, разделять настроение гостя. Тренинг помог быть более лояльным, повышает професиионализм.
Впечатление о тренере - очень здорово! Всё чётко, весело и понятно.
Анна Витальевна, управляющий отелем
Мне были важны корректные способы отстаивания личных границ перед гостем. Тренинг дал много пищи для информации.
Впечатление о тренере: было интересно, увлекательно, Владислав проявил себя профессионалом.