+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Кто работает, когда все отдыхают?

Приближается самое теплое время года – лето. А для некоторых компаний это еще и самая «горячая» пора. В первую очередь речь идет о туристическом бизнесе.

За атмосферой всеобщего отдыха и праздника скрывается труд множества людей, чей бизнес так или иначе связан с индустрией гостеприимства.

Экскурсионные бюро и прогулочные теплоходы, рестораны и кафе, отели и хостелы – все работают в интенсивном режиме.

Задача грамотного руководителя – не допустить «сгорания» сотрудника в таком режиме и при этом повысить эффективность его труда. Как этого добиться?

Вспомним известное выражение «Предупрежден – значит вооружен». Мотивация + обучение сотрудников = эффективность и высокие показатели.

Предсезонное обучение уже началось в нашем агентстве. Начиная с прошлой недели мы провели корпоративные тренинги для сотрудников туристической компании.

Участники были поделены на 3 группы и прошли обучение по темам: «Эффективный ресторанный сервис» и «Продать за 60 секунд».

Под чутким руководством бизнес-тренера Марины Штонда участники узнали:

  • секреты совершенного ресторанного сервиса
  • влияние на гостя, мастерство «допродаж»
  • как превратить претензию в конструктивный диалог

Работа с реальными ситуациями, ролевые игры и активная обратная связь позволили каждому увидеть свои сильные и слабые стороны, а также отработать инструменты взаимодействия с клиентом.

Непростая миссия ждала и участников тренинга Ульяны Сажиной «Продать за 60 секунд».

Как завоевать внимание клиента с первых секунд диалога? Как выявить потребности со «скоростью звука» и тут же сформулировать выгодное предложение?

Все это возможно изучить и отработать на тренинге:

  • формулирование преимуществ
  • алгоритм работы с возражениями
  • эмоциональное управление клиентом для совершения покупки

Можно уверенно сказать, что сотрудники компании готовы к «жаркому» сезону!

Смирнов Артем, промоутер

Получил опыт (дополнительный), который поможет в личной и профессиональной деятельности. Тренер – опытный человек в сфере продаж. Очень хороший офис.

Егоров Александр, промоутер

Позитивная атмосфера, легко усваивается информация. Все ожидания от тренинга оправдали себя – я возобновил уже имеющиеся знания и приобрел новые. Спасибо! Ульяна – держит внимание, хорошо подает информацию, доброжелательный, позитивный человек. Все понравилось. Кофе-брейки удивили своим разнообразием.

Ролдугина Светлана, официант

Почерпнула много полезной и интересной информации. Общение с людьми одной профессии было продуктивным. Поделиться опытом и узнать что-то новое – хороший урок! Марина Штонда – профессионал в своем деле! Тренинг вела интересно, с душой. Увлекала игрой и при этом закладывала знания. Сочетание лекции и элемента игры – отличное решение, время летит незаметно.

Дереджиева Нина, официант

Спасибо большое тренеру за то, что открыла для меня новые грани моей личности. Марина – очень приятная, доброжелательная, внимательная. Хорошая организация, чувствуется забота.

Спасибо всем участникам за теплые отзывы, желаем трудовых свершений и личных успехов!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна