Корпоративное обучение деловому общению.
31 мая состоялся корпоративный тренинг для крупной производственной компании. Обучение на тему «Эффективное деловое общение» прошли 20 сотрудников отдела по работе с клиентами.
В ходе тренинга участники смогли:
- отработать навыки, повышающие результативность делового общения
- научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия
- научиться определять манипуляции и агрессию и переводить их в конструктивное русло
- сохранять эмоциональное равновесие
- заканчивать диалог конструктивно
Обучение проводил бизнес-тренер Николай Смирнов. Программа тренинга была адаптирована под потребности компании-заказчика.
Смотреть программу в открытом формате>>
Иваненко Елена, менеджер
Самыми актуальными знаниями для меня стали корректный отказ и разрешение конфликтов. Тренинг помог понять модель поведения при прохождении переговоров. Тренер позитивный, ведет интересно, профессионально. Достаточно высокий уровень организации, познавательно, интересно.
Антоновская Наталья, коммерческий директор
Было интересно построение переговоров, выявление интересов, манипуляции. Отличный тренер, хорошо удерживает внимание аудитории, очень располагает к себе, понятно и доступно дает информацию. Все отлично организовано.