Конфликты и человечный сервис: спринт «Сервис: connecting люди»
Друзья! Мы продолжаем анонсировать спикеров и темы онлайн-спринта по сервису и клиентоориентированности.
Конфликты неизбежны, они являются неотъемлемой частью жизни. Однако под влиянием стресса и эмоционального напряжения участники конфликта часто перестают вести себя рационально, переходят на личности, поддаются эмоциональным порывам, что идёт не на пользу общему делу и работе. Психологи пришли к выводу, что 69% причин конфликтов между людьми являются неразрешимыми. А это значит, что с этими причинами нужно учиться жить и работать. Хорошая новость в том, что конфликтами можно и нужно управлять и использовать их причины для развития и роста.
- узнаем, какие конфликты бывают в организациях, как зарождается и развивается конфликт, какие пути развития конфликта существуют.
- изучим методы анализа конфликтной ситуации, а также способы эффективного поведения в конфликте.
- рассмотрим практические технологии регулирования и управления конфликтом
ДАТА: 25 АПРЕЛЯ 2024
Время: 09:30 - 14:00
Формат: онлайн.
Проходите на страницу события и записывайтесь прямо сейчас!