+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Коммерческая и личная эффективность менеджера

Иногда специалистов, особенно опытных, нужно развивать не в области продаж или переговоров, а в направлении эффективного применения уже имеющихся наработок, знаний и навыков. Чтобы они использовали весь свой потенциал в нужный момент.

Наш тренер Михаил Кузнецов провел тренинг "Коммерческая и личная эффективность" для менеджеров крупного информационного центра. На обучении рассматривались и отрабатывались следующие темы:

  • переговоры о цене;
  • звонки клиентам;
  • планирование задач и времени;
  • запрос контактов и рекомендаций;
  • и другие.

Из анкет обратной связи участников

Евгения, СИО

Для меня актуальной темой стала работа по удержанию с ЛПР. Тренинг помог составить план по эффективной работе и план по работе с удержанием клиентов, по их развитию.

Андрей, менеджер отдела ключевых клиентов

Для меня были важны рассмотрения конкретных наработок на реальных примерах. Тренинг помог обменяться опытом с коллегами, дал решение насущных проблем. Впечатление о тренере: легкое восприятие, участие в конкретных проблемах, желание поделиться опытом.

Юлия, СИО

Мне понравился разбор практических ситуаций, проблематизирующие вопросы. Тренинг помг лучше готовиться к переговорам, задавать вопросы, на которые клиент не сможет не ответить. Впечатления о тренере: всё классно, как всегда.

Поздравляем специалистов с повышением квалификации, желаем эффективной работы с клиентами!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна