+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Как результативно вести коммерческие переговоры

Эмоции мешают логике
Аристотель

Это правда - эмоции в переговорах часто являются помехой. В то же время это не вся правда. Правильный подход таков, чтобы контролировать и использовать эмоции для пользы дела. Они не должны мешать нам быть эффективным переговорщиком, они не должны быть использованы против нас в целях манипуляции.

 Для этого и не только специалисты и руководители регулярно повышают свою компетенцию ведения переговоров.

Наш тренер Владислав Злобин на открытом двухдневном тренинге «Результативные коммерческие переговоры» объяснил теорию и организовал большой практикум по ключевым темам коммерческих переговоров:

  • Как отличить переговоры от "пвсевдо-переговоров";
  • Как готовиться к переговорам: какая информация нужна;
  • Как ставить цели и какие цели бывают в переговорах;
  • Как психологически настроить себя на правильную переговорную позицию;
  • Какой переговорный сценарий самый простой для реализации;
  • Что такое аргументация в переговорах и как поступать с возражениями в коммерческих переговорах;
  • Почему управлять ходом переговоров с помощью вопросов гораздо эффективнее;
  • Что такое цивилизованная и варварская манипуляция, какие ресурсные ходы чаще всего применяют в жёстких переговорах;
  • Как распознаиь манипуляцию и как противостоять чужому влиянию, самому влиять на оппонента;
  • Как искать хорошее решение для всех и договариваться об условиях его реализации;
  • Каковы черты личности и навыки хорошего переговорщика.

Из отзывов после тренинга.

Татьяна Владимировна, юрист
Самое актуальное - как не уходить от поставленной цели, вести перегооры в нужном русле, "читать" оппонента. Тренинг помог осознать проблему, что вопросы нужно задавать такие, которые приведут к нужному результату. Осознавать, когда тобой манипулируют.
Тренер умеет заинтересовать, направить мысль в нужное русло, раскрыл все интересующие темы, хотелось побольше ещё времени для обучения. Понравилось внимание к каждому участнику.

Надежда Александровна, ведущий специалист по продажам
Мне понравилось очень большое количество практических занятий, максимальная практика, умение задавать вопросы. Тренинг помог раскрепоститься, узнать о необходимости тщательной подготовки к встрече, как ставить на переговоры цели и максимально держать свою позицию.
Впечатления о тренере только положительные, на всё есть ответ и решение.

Анастасия Михайловна, руководитель
Был важен сценарий переговоров, встречи с клиентом, подготовка и обозначение целей min-norm-max. Тренинг помог рассмотреть по другому изнанку ведения переговоров, концентрироваться на целях и выгоде.
Впечатления о тренере замечательные, было интересно, располагающая обстановка. Это мой второй тренинг у вас и все прошло на высоте!

Желаем специалистам и руководителям быстрого внедрения полученных переговорынх методов в свою практику.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна