Как результативно вести коммерческие переговоры
Эмоции мешают логике
Аристотель
Это правда - эмоции в переговорах часто являются помехой. В то же время это не вся правда. Правильный подход таков, чтобы контролировать и использовать эмоции для пользы дела. Они не должны мешать нам быть эффективным переговорщиком, они не должны быть использованы против нас в целях манипуляции.
Для этого и не только специалисты и руководители регулярно повышают свою компетенцию ведения переговоров.
Наш тренер Владислав Злобин на открытом двухдневном тренинге «Результативные коммерческие переговоры» объяснил теорию и организовал большой практикум по ключевым темам коммерческих переговоров:
- Как отличить переговоры от "пвсевдо-переговоров";
- Как готовиться к переговорам: какая информация нужна;
- Как ставить цели и какие цели бывают в переговорах;
- Как психологически настроить себя на правильную переговорную позицию;
- Какой переговорный сценарий самый простой для реализации;
- Что такое аргументация в переговорах и как поступать с возражениями в коммерческих переговорах;
- Почему управлять ходом переговоров с помощью вопросов гораздо эффективнее;
- Что такое цивилизованная и варварская манипуляция, какие ресурсные ходы чаще всего применяют в жёстких переговорах;
- Как распознаиь манипуляцию и как противостоять чужому влиянию, самому влиять на оппонента;
- Как искать хорошее решение для всех и договариваться об условиях его реализации;
- Каковы черты личности и навыки хорошего переговорщика.
Из отзывов после тренинга.
Татьяна Владимировна, юрист
Самое актуальное - как не уходить от поставленной цели, вести перегооры в нужном русле, "читать" оппонента. Тренинг помог осознать проблему, что вопросы нужно задавать такие, которые приведут к нужному результату. Осознавать, когда тобой манипулируют.
Тренер умеет заинтересовать, направить мысль в нужное русло, раскрыл все интересующие темы, хотелось побольше ещё времени для обучения. Понравилось внимание к каждому участнику.
Надежда Александровна, ведущий специалист по продажам
Мне понравилось очень большое количество практических занятий, максимальная практика, умение задавать вопросы. Тренинг помог раскрепоститься, узнать о необходимости тщательной подготовки к встрече, как ставить на переговоры цели и максимально держать свою позицию.
Впечатления о тренере только положительные, на всё есть ответ и решение.
Анастасия Михайловна, руководитель
Был важен сценарий переговоров, встречи с клиентом, подготовка и обозначение целей min-norm-max. Тренинг помог рассмотреть по другому изнанку ведения переговоров, концентрироваться на целях и выгоде.
Впечатления о тренере замечательные, было интересно, располагающая обстановка. Это мой второй тренинг у вас и все прошло на высоте!
Желаем специалистам и руководителям быстрого внедрения полученных переговорынх методов в свою практику.