Как правильно продавать медицинские услуги и товары
В конце марта наш тренер Филипп Рязанов провел корпоративный тренинг для врачей сети медицинских клиник на тему "Продажи медицинских товаров и услуг".
Из отзывов после обучения
Ксения Сергеевна, врач невролог
Мне понравились и были полезны темы работа с возражениями и методы аргументации. Теперь смогу составить самопрезентацию, понять суть возражений и уметь аргументировать. Впечатления о тренере прекрасные. Было очень интересно, новый взгляд на знакомые вещи, интересные примеры.
Полина Павловна, врач педиатр
Самым важным было то, что объяснение ценности продукта важнее его цены. Тренинг поможет сделать мою работу более эффективной. Впечатления о тренере: очень понравилась подача материала, тренер - супер!
Елена Викторовна, и.о. директора
Для меня показательно было то, что врачам не просто говорить на языке, понятном пациенту, сложно сформулировать ценности продукта, услуги. Тренинг помог лучше понять сложности, с которыми сталкиваются коллеги. Впечатления о тренере: доступность, коммуникативность, доброжелательность, знание темы, хорошие примеры.
Поздравляем врачей и руководителей с повышением квалификации и желаем эффективных приёмов пациентов!