+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Работа с рекомендациями – почему это важно

Тренер ТА "Мастер-класс" Валерия Августинович провела в корпоративном формате тренинг "Работа с рекомендациями" для специалистов информационного обслуживания крупной юридической фирмы.

Технология работы с рекомендациями основана на концепции эмоционального банковского счёта. Это аналог всем знакомого счёта, но вместо денег на этом счёте используются эмоции клиента. Когда компания или специалист компании помогает клиенту, оказывает ему поддержку, радушно относится к нему - эмоциональный счёт пополняется и лояльность клиента также повышается.

На тренинге участники отрабатывали методы и речевые формулы, помогающие клиентам делать вклад в компанию, например, рекомендовать компанию своим знакомым или партнёрам.

Из анкет обратной связи.

Юлия Викторовна, специалист информационного обслуживания
Мне были важны темы эмоциональный банковский счёт, методы стимулирования вкладов клиентов в компанию, работа с внутренним сопротивлением.
Тренинг помог посмотреть по новому на возможность общения с клиентами. Дал новые инструменты для работы с удалёнными клиентами.
Впечатление о тренере - всё понравилось.

Линда Вячеславовна, специалист информационного обслуживания
Актуальная тема - как работать с удалёнными клиентами, где нет личных контактов. На тренинге узнала о новых методах работы с рекомендациями и как правильно реагировать на рекомендации.
Впечатление о тренере положительные.

Анна Евгеньевна, специалист информационного обслуживания
Получила дополнительную информацию о клиентах и работе с удалёнными клиентами.
На тренинге рассмотрели шаблоны фраз для получения рекомендаций.
Впечатление о тренере положительные, слышит запрос, есть работа с группой и есть смена деятельности.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна