Работа с рекомендациями – почему это важно
Тренер ТА "Мастер-класс" Валерия Августинович провела в корпоративном формате тренинг "Работа с рекомендациями" для специалистов информационного обслуживания крупной юридической фирмы.
Технология работы с рекомендациями основана на концепции эмоционального банковского счёта. Это аналог всем знакомого счёта, но вместо денег на этом счёте используются эмоции клиента. Когда компания или специалист компании помогает клиенту, оказывает ему поддержку, радушно относится к нему - эмоциональный счёт пополняется и лояльность клиента также повышается.
На тренинге участники отрабатывали методы и речевые формулы, помогающие клиентам делать вклад в компанию, например, рекомендовать компанию своим знакомым или партнёрам.
Из анкет обратной связи.
Юлия Викторовна, специалист информационного обслуживания
Мне были важны темы эмоциональный банковский счёт, методы стимулирования вкладов клиентов в компанию, работа с внутренним сопротивлением.
Тренинг помог посмотреть по новому на возможность общения с клиентами. Дал новые инструменты для работы с удалёнными клиентами.
Впечатление о тренере - всё понравилось.
Линда Вячеславовна, специалист информационного обслуживания
Актуальная тема - как работать с удалёнными клиентами, где нет личных контактов. На тренинге узнала о новых методах работы с рекомендациями и как правильно реагировать на рекомендации.
Впечатление о тренере положительные.
Анна Евгеньевна, специалист информационного обслуживания
Получила дополнительную информацию о клиентах и работе с удалёнными клиентами.
На тренинге рассмотрели шаблоны фраз для получения рекомендаций.
Впечатление о тренере положительные, слышит запрос, есть работа с группой и есть смена деятельности.