+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Как эффективно работать с дебиторской задолженностью

У меня нет детей, но много должников, которые ведут себя как дети.

В начале февраля наш тренер Антон Федоров провел открытый тренинг «Работа с дебиторской задолженностью. Как получать долги, сохраняя отношения».

В программе обучения:

  • что побуждает людей и компании задерживать платежи, а что - платить вовремя;
  • основные страхи и сомнения менеджеров;
  • формирование профессиональной позиции при работе с проблемным должником;
  • понимание «правил игры»;
  • Профилактика дебиторской задолженности
  • действия менеджера на каждом этапе схемы продаж, направленные на своевременное получение оплаты;
  • распознавание потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях работы;
  • Действия до возникновения проблемной задолженности, облегчающие последующее получение денег
  • установление и использование личных отношений;
  • принцип множественности контактов;
  • контрольная игра «А что мы будем делать, если…»
  • Ранние стадии проблемной задолженности
  • от какого момента долг считать проблемным?
  • с какого момента начинать давить на клиента?
  • Психологическое давление на должника
  • семь этапов воздействия;
  • сравнительная эффективность различных методов воздействия и форм напоминания о долге;
  • как сделать так, чтобы клиент «пугал себя сам»;
  • условия, при которых работают различные методы воздействия;
  • выбор времени, дня недели, места и способа напоминания о долге.
  • Неэффективные и опасные действия по получению задолженности;
  • запретные слова и действия;
  • Альтернативные методы получения долга
  • взыскание через суд;
  • взаимодействие с коллекторскими агентствами;
  • факторинг.

Из анкет после тренинга

Анастасия Николаевна, экономист

Системность в работе с должниками - вот главное, что я поняла. Также актуальны были методы взаимодействия с ними, роли при работе с контрагентами. Тренинг помог увидеть ситуацию с разных сторон, приобрести навыки общения с людьми и контрагентами, построить дальнейший план работы. Впечатления о тренере: очень доступно и понятно объясняет, хорошие примеры, индивидуальный подход.

Анатолий Александрович, руководитель

Самыми актуальными знаниями были ведение клиента по задолженности (порядок действий). Тренинг помог выявить минусы в общении с клиентами. Впечатления о тренере положительные, все было отлично и познавательно, и понятно.

Поздравляем руководителей с повышением квалификации и желаем скорейшего применения полученных навыков!

 

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна