+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Исскуство переговоров со сложными клиентами

- Ты не ведешь переговоров, когда обороняешься. Сделка состоится, если ты сумеешь показать другой стороне, что она для нее выгодна.

Тренер ТА "Мастер-класс" Валерия Августинович провела двухдневный корпроративный тренинг «Стрессменеджмент. Сложные клиенты. Искусство ведения переговоров» для руководителей и специалистов федеральной авиакомпании.

Задачи обучения и развития навыков:

  • Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров;
  • Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров со сложными клиентами;
  • Отработать техники воздействия на партнера по переговорам;
  • Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло;
  • Научиться управлять собственными эмоциями;
  • Структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе;
  • Получить инструменты тонус-менеджмента.

После тренинга участники поделились впечатлениями.

Павел Владимирович, руководитель службы
Самой актуальным для меня была тема "Распознавание манипуляций". Тренинг помог научился оставаться спокойным.
Впечатления о тренере: Супер!!!

Константин Маратович, ведущий специалист
Для меня важно понять, что говорят не в адрес меня, когда клиенты конфликтуют.
Тренинг помог справляться с эмоциями.
Впечатления о тренере: мега позитив и опыт.

Татьяна Валерьевна, ведущий специалист
Мне помог разбор провокационных фраз клиентов. Также помог понять, что на любую проблему есть несколько путей решения.
Тренер - амечательный!

Татьяна Александровна, руководитель службы
Мне было важно узнать об энергетическом цикле. Тренинг помог тем, что Из любой ситуации (и на любой вопрос) можно выйти компетентным. Нельзя перемещать рабочие трудности на себя.
Тренер - очень позитивный человек.

Поздравляем участников с вручением сертивикатов о повышении квалификации, желаем успешных переговоров!

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна