+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Industrial Day’21: пострелиз

Industrial Day 2021 состоялась!

На конференцию было зарегистрировано около 200 участников. По традиции конференцию открыл Алексей Сергеев. Он пожелал спикерам успеха, а участникам – получить максимум пользы от выступлений и деловых игр.

Впервые мы опробовали организовать онлайн-событие с активными ведущими и конференция получилась живой, энергичной и время пролетело незаметно.

В каждом из трёх потоков был свой куратор-ведущий, который проводил опросы, поддерживал интерактив, ассистировал докладчикам и в перерывах поднимал настроение участникам.

Спикеры после своего выступления выбирали самый интересный, сложный вопрос, и его автор получал сертификат «скидка 50%» на один из открытых тренингов ТА «Мастер-класс».

Участники отметили, что были информативны и полезны темы:

  • «Наставничество», Юрий Владимирович Фомин, заместитель директора по персоналу и соц. политике.
  • «Расчет загрузки руководителей и подчиненных для эффективного выполнения поставленных задач», Соловьев Евгений Александрович, директор по качеству.
  • «Управленческий резерв», Горфинкель Ольга Юрьевна начальник бюро отдела оценки и развития персонала.
  • «Современные подходы к формированию корпоративной элиты», Андрей Бойцов, директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами ГУАП.
  • «Оценка производственного персонала с использованием элементов независимой оценки квалификаций», Людмила Стругова, директор центра оценки квалификации персонала.
  • «Новая эра управления. Куда вовлекаем персонал и что это влечет за собой», Александрова Юлия, HR-партнер и тренер по усилению и развитию сотрудников.
  • «Модель корпоративных компетенций и кадровый резерв», Елена Палагута, бизнес-партнер по управлению персоналом.
  • Также живой отклик и много вопросов вызвал доклад нашего бизнес-партнера Романа Мандрика, SEO и сооснователя компании Skill Cup, «Как вдохновлять людей с помощью микрообучения».

Часть докладов прошла в формате подкаста. Эта новация понравилась всем без исключения и будет активно использоваться нами в предстоящих мероприятиях.

Так, на теме «Гибкость: грани возможного» было целых три ведущих: сам автор темы Владислав Злобин, тренер-игропрактик Наталья Иванова и непосредственно ведущая игрового потока (№2) менеджер образовательных программ Алина Шарипова.

В этом же потоке дебютировала игра «Марианская впадина», которая оказалась не такой простой – игрокам потребовалось всё отведённое на решение задачи время и даже чуть больше. Поздравляем ведущую этой аналитической игры Марию Вигандт с почином!

Игропрактик Наталия Иванова в продолжение темы «Гибкость» провела креативную игру «Кто на новенького», в ходе которой участники размышляли на тему новых профессий, которые понадобятся через 50 лет для таких отраслей, как мебельное производство и городской персональный транспорт.

Марина Штонда («Медиация конфликтов на производстве») и Лариса Сергеева («Разбор причин корпоративных проблем через системную диагностику подразделения») неизменно собирают целевую аудиторию, поскольку их темы всегда актуальны и находятся в фокусе внимания HRD.

Также новинкой стал формат MeetUP, на котором HR-эксперты обсуждали культуру обратной связи на производстве. В обсуждении приняли участие Юлия Александрова (HR-партнер, тренер по усилению и развитию сотрудников), Татьяна Гончарук (HR-специалист машиностроительного завода), Елена Шуневич (заместитель руководителя службы персонала) и наши бизнес-тренеры и HR-эксперты Ирина Кулаева и Лариса Сергеева. Вела обсуждение Анна Тюнякова, эксперт по брендингу и внутренним коммуникациям. Кстати, Анна на этой конференции представила доклад «Сильный HR-бренд: как сотрудничество HR и маркетинга помогает компаниям развиваться».

В конце конференции ведущие потоков также от своего имени выбрали наиболее активных участников и вручили им призы. А всем докладчикам и ведущим MeetUp «Культура обратной связи на производстве» в ближайшие дни будут направлены специальные благодарственные дипломы.

Подводя итог, отмечаем, что задуманный онлайн-формат с новыми подходами полностью оправдал ожидания.

Конференция Industrial Day'21 прошла во второй раз, собрала больше участников и спикеров, и заслуженно станет полноправным ежегодным событием в ТА "Мастер-класс".

Благодарим участников, всех организаторов и, конечно, спикеров за профессионализм и желание делиться знаниями, опытом и своим энтузиазмом.

Industrial Day’21 Industrial Day’21 Industrial Day’21 Industrial Day’21 Industrial Day’21

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна