+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Эффективный специалист клиентского сервиса: стандарты и поддержка

Добрые слова сказать несложно, но их эхо долго живет в человеческих сердцах.

В первые дни после долгих новогодних каникул наш тренер Владислав Злобин провел очный тренинг "Эффективный специалист клиентского сервиса" для менеджеров предприятия приборостроения.

Основные темы тренинга:

  • Сегменты и портрет типового клиента;
  • Какие навыки и качества развивать специалисту клиентского сервиса;
  • Карта эмоций как инструмент эффективного сервиса;
  • Партнёрский язык - как правильно общаться с клиентами;
  • Слова и фразы "табу" в сервисе;
  • Инструменты сервиса "Уровни слушания", "Фокусировка", "Вежливый отказ" и другие;
  • Сознательное владение голосом;
  • Универсальный сценарий входящего звонка и обработки обращения клиента;
  • Работа с трудным и сложным клиентом;
  • Работа с конфликтной ситуацией: что может, а что не может решить специалист сервиса;
  • Стрессменджмент и профилактика проф.выгорания специалистов по работе с людьми.

Из отзывов после обучения.

Ксения Николаевна, менеджер отдела сбыта,
Для меня актуальными темами были поведение в конфликтной ситуации и корректный отказ. Тренинг показал, как выстроить корректный диалог с клиентами. Впечатление о тренере: понятная и доступная подача информации, желание донести темы. Структурированное, полное и удобное учебное пособие.

Надежда Сергеевна, менеджер отдела сопровождения,
Самыми актуальными темами были работа с конфликтными ситуациями, деловая переписка и снятие стресса. Тренинг помог лучше узнать коллег. Информация полезна не только в работе, но и вличной жизни. Пригодятся дополнительные материалы. О тренере только позитивные впечатления. Грамотный специалист, знающий своё дело. Тренинг не перегружен, вся информация доходчиво и лёгко воспринимается.

Марина Анатальевна, начальник ОСП,
Важные темы: сценарии, деловая переписка. На тренинге получена новая информация для мотрудников отдела, которая будет использоваться. Впечатления о тренере: очень много информациии было донесено простым и доходчивым языком. Очень внимателен к реакции слушателей. Спасибо большое.

Желаем участникам тренинга успехов в работе, продуктивного преодоления людбых ситуаций с клиентами! Ждём новых встреч!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна