Эффективный сервис и клиентоориентированность в сфере логистики
Наш тренер Антон Федоров отправился в г. Новороссийск, чтобы провести двухдневный тренинг "Эффективный сервис и клиентоориентированность" для руководителей и специалистов логистической компании.
Внимание группы в процессе обучения было сосредоточено на важных темах:
- Концепции описания современного мира;
- Конкурентные преимущества компании с позиции «bani» мира;
- Упражение на развитие проактивности;
- Клиенториентированность и Цепочка ценности;
- Рабочая типология клиентов;
- Триада потребностей в B2B;
- Работа с жалобами и рекламациями;
- Принципы работы с конфликтами;
- Техники уверенного поведения и противодействия манипуляции;
- Как управлять своим эмоциональным состоянием и снимать стресс .
Отзывы участников после обучения
Мария Валерьевна, менеджер по работе с клиентами
Мне была актуальна тема "как правильно задавать вопросы разным типам клиентов". Тренинг помог стать более уверенной в себе и в общении с клиентами.
Впечатение о тренере положительное.
Эрика Робертовна, таможенный аналитик
Самыми важными для меня стали темы "работа с эмоциями (агрессия клиентов)" и техника задавания вопросов. На тренинге провела время с пользой как для себя лично, так и для себя, как специалиста. Получила подходы для более тесного контакта с клиентом.
Тренер классный, не занудный.
Светлана, руководитель ОП
Для меня важными темами были проактивность, работа с эмоциями, умение смотреть вширь, командная работа. Тренинг помог научиться работать с манипуляциями, выявоять типы клиентов и "боль" с учётом новых реалий времени.
Впечатление о тренере: обучение понравилось.