+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

«Эффективный сервис»

Хороший сервис - это систематическое соответствие ожиданиям. Вы не сможете создать качественное обслуживание, удивляя или развлекая клиентов. Если основные ожидания клиентов не оправдываются, любые дополнительные усилия бессмысленны

В апреле наш тренер Владислав Злобинпроводит серию корпоративных тренингов по теме «Эффективный сервис» для специалистов и руководителей туристического бюро.

Задачи обучения:

  • сформировать у участников клиенториентированное мировоззрение;
  • осознать свою роль в качественном обслуживании туристов;
  • продуктивно устанавливать контакт с клиентом, пользоваться техниками активного слушания, техниками аргументации и убеждения для высококачественной работы с клиентом;
  • пользоваться типологией клиентов для улучшения их обслуживания;
  • правильно предлагать дополнительные услуги;
  • грамотно реагировать на претензии, профилактировать конфликтные
  • проработать проблемные области взаимодействия с клиентами;
  • содействовать улучшению культуры обслуживания и увеличению числа лояльных клиентов.

Из отзывов участников:

Александра, заместитель начальника отдела информационной поддержки

Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге для меня было: факторы отличного сервиса
Чем тренинг помог мне: узнать новое о видах сервиса и его целях.

Юлия, главный специалист отдела информационной поддержки

Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге для меня было: работа с рекламацией, циклы сервиса, инструменты работы с клиентами
Чем тренинг помог мне: узнать о том, что есть профессиональные подходы в работе с клиентами.

Иван, главный специалист отдела информационной поддержки

Самым актуальным из того, что я узнал на тренинге для меня было: работа с рекламацией, техники общения, психотипы людей
Чем тренинг помог мне: я узнал много нового о вещах, которые казались мне обыденными и интуитивными, почерпнул много из проигрываемых кейсов, лучше узнал коллег.

Дарья, главный специалист отдела информационной поддержки

Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге для меня было: разделение людей на разные типажи, умение работать с негативно настроенными клиентами
Чем тренинг помог мне: овладеть новыми и полезными знаниями, развить уже имеющиеся навыки коммуникации.

Поздравляем участников тренинга с повышением квалификации и желаем скорейшего внедрения новых подходов в практику!

 

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна