Эффективный маркетинг услуг B2B: обучение топ-менеджеров
Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя. П. Друкер
Наш тренер Владислав Злобин провел двухдневный тренинг « Эффективный маркетинг услуг B2B » для руководителей консалтинговой компании.
В ходе обучения участники осваивали и отрабатывали инструменты маркетинга и PR:
- Всё, что нужно знать о целевой аудитории: сегменты, ЛПР и ЛВР, цепочка принятие решений, задачи, риски и проблемы;
- Особенности УТП и формирование УТП своих продуктов;
- Стратегия 7P, как её применять для формирования маркетингового плана и задач;
- Конкурентный анализ: как и какую информацию собирать и анализировать;
- UNIT-экономика в услугах;
- SMM в B2B, формулы создания вирусного маркетинга и PR.
После тренинга генеральный директор компании-заказчика поделился впечатлением.
Мне была важна разработка направлений усилий в областях Маркетинга, PR и продаж. Тренинг помог создать видение стратегии, план действий. Тренер добивается своей цели. Глубокая благодарность за организацию тренинга.
Желаем команде Заказчика разработки и реализации маркетинговой стратегии!