+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Эффективный call-центр и письменные коммуникации для авиакомпании

Наш тренер Владислав Злобин провел серию онлайн-тренингов на тему "Эффективный call-центр и деловые письменные коммуникации" для специалистов пассажирской компании.

Ключевые темы и компетенции обучения:

  • стандарты сервиса и коммуникаций
  • роль специалиста call-центра
  • типовые ситуации с клиентами
  • типология клиентов
  • сознательное владение и тренировка голоса
  • работа с трудным и сложным клиентом
  • алгоритмы работы с информацией
  • инструменты специалиста call-центра
  • стресс-менеджмент и профилактика профессионального выгорания.

В ходе тренинга были деловые игры и творческие конкурсы, победители которых получили от тренера ценные и полезные призы.

После тренинга руководитель службы поддержки клиентов оставил отзыв о тренере и тренинге:

Всё прошло просто великолепно. Огромное спасибо!
Владислав захватил внимание аудитории с первых секунд и не упускал до завершения обучения.

Отдельно хотелось бы отметить полезность большого количества практических заданий.

Во время которых преподаватель не рассказывает, как "должно быть", а создает условия, в которых учащиеся самостоятельно находят правильное решение.

Также всячески поощрялась коллективная работа, групповое обсуждение вариантов решения проблемы.

Таким образом, ещё одним важным элементом обучения были элементы тимбилдинга. То есть, кроме полученных знаний, повышен моральный дух, мотивация и сплоченность коллектива.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна