Эффективные коммуникации руководителя
Представьте — до каких конфликтов могут довести папуаса и исландца споры о море. У одного оно серое, тяжелое, с черным вулканическим песком, с айсбергами и инеем. У другого – не море – теплое молоко с белоснежными бархатными пляжами, кораллами и акулами. А лёд для этого папуаса понятие несуществующее. Иначе говоря, для успешной коммуникации, обе стороны должны прилагать усилия – взглянуть на мир глазами собеседника.
Наш тренер Антон Федоров провел двухдневный корпоративный тренинг «Эффективные коммуникации для руководителей» для руководителей логистической компании.
В программе обучения:
- как передается, теряется и искажается информация в ходе коммуникации;
- вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации;
- Критические точки e-mail переписки;
- Базовые принципы для четкого и прозрачного взаимопонимания в мессенджерах;
- передача информации между подразделениями;
- как возникают барьеры коммуникации внутри компании
- инструменты внутренних коммуникаций;
- понятие корпоративной культуры;
- единые цели компании и роль каждого руководителя в достижении общих целей;
- лояльность к собственной компании и к коллегам;
- правила приема и передачи информации;
- обратная связь, виды и типы обратной связи,
- система задавания вопросов в коммуникации.
Участники и Заказчик отметили высокий уровень организации и проведения обучения, интересную и динамичную подачу информации и практическую направленность тренинга на решение актуальных задач.
Поздравляем руководителей с повышением квалификации и вручением сертификатов!