+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

"Деловой этикет" для производственной компании

Слово этика в переводе означает характер, обычай. Со времён Аристотеля «этическими» называют достоинства человека, проявляющиеся в его поведении: мужество, благоразумие, честность, а «этикой» – науку об этих качествах. Деловой этикет, как часть этики, изучает и формирует правила общения и поведения человека в рабочем коллективе, среди коллег и в иерархии компании, организации.

В России основы современного служебного этикета фактически были заложены «Генеральным регламентом» Петра 1 (1720 г.). До 1917 года было обязательно употребление чинов, званий, титулов, указанных в документе «Табель о рангах», датированным далёким 1722 г.

Как видно, внимание деловому этикету, рабочим взаимоотношениям  уделялось с давних пор и весьма пристальное. Тема эта важная и, увы, часто незаслуженно остающаяся в стороне. Тем приятнее, что компании всё чаще обращаются к ней, и наш тренер Валерия Августинович провела  выездной тренинг "Деловой этикет" в Великом Новгороде для крупной производственной компании.

Задачами обучения и развития руководителей и специалистов были поставлены:

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения;
  • Освоить стандарты общения в деловой среде;
  • Получить правила вербального и невербального проведения на деловых приемах;
  • Узнать важные детали имиджа делового человека;
  • Выработать навыки поведения в нестандартных ситуациях на деловых встречах.

Из обратной связи участников тренинга:

Дмитрий, менеджер по продажам

На тренинге я получил новые знания по выходу из стрессовых ситуаций. Одиз из выводов - всегда слушай собеседника. Тренер - просто класс!

Валерий, менеджер

Мне было важно узнать о методах решения рабочих задач и правилах делового этикета. Тренинг помог увидеть рабочие ситуации под новым углом, со стороны. Тренер понравился.

Александр, менеджер отдела продаж

Для меня были важны техника переговоров с заказчиками, поведение в сложных ситуациях, пути выхода из этих ситуаций. Тренинг помог выявить причины сложных рабочих ситуаций и найти решения.

Алексей, начальник отдела

Важно было понять, что мелкие, но существенные, детали делового этикета играют большую роль и остаются незамеченными. Тренинг помог по новому взглянуть на деловой этикет и деловое общение. Впечатления о тренере отличные.

Желаем специалистам комфортного и эффективного делового общения, поздравляем с повышением квалификации!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна