+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Что такое эффективный сервис?

Сегодняшнего потребителя уже редко удивишь уникальным торговым предложением. Любая новинка довольно быстро копируется конкурентами и разобраться, что теперь «новее» довольно сложно.

Одним из важнейших условий конкурентоспособности является умение удержать клиента.

Для этого разрабатываются: политика компании, позиция сотрудников, отношение к потребителями, должностные инструкции и прочее.

Не меньшее количество составляющих и в непосредственном общении с клиентом. Это и вежливое, грамотное и оперативное обслуживание, и качество продукта, и выполнение заявленных обязательств, и умение менеджера общаться и многое другое.

И наконец, послепродажный сервис: гарантийное, сервисное обслуживание, дополнительные услуги по установке и т. д. Действия персонала до продажи, в момент общения с клиентом и после продажи в совокупности и определяют сервис — хороший он или плохой.

Чтобы сохранить имеющихся клиентов, создать идеальный сервис и, тем самым, укрепить конкурентное преимущество компании необходимо постоянно обучать и развивать своих сотрудников.

Недостаточно прописать стандарты сервисного обслуживания и, вручив его сотрудникам, ожидать, что все пойдет строго по инструкции. Необходимо проработать на практике каждую ситуацию, разобрать типы клиентов и методы работы с ними, отработать способы конструктивного выхода из конфликтных ситуаций.

Именно над этим и трудились сотрудники петербургской компании. Специалисты по продаже медицинского оборудования прошли корпоративное обучение по теме «Эффективный сервис и работа с клиентом».

Участники получили:

  • инструменты общения и определения потребностей клиентов
  • секреты сохранения работоспособности
  • создание атмосферы доброжелательности
  • что такое понимание и как его достигать
  • модели поведения в различных ситуациях
  • определение типа клиента
  • управление эмоциями и стрессом

Благодаря интерактивному формату обучения, множеству деловых и ролевых игр, разбору реальных ситуаций под чутким руководством бизнес-тренера Николая Смирнова участники отмечают высокую эффективность тренинга.

Швец Андрей, специалист

Тренинг превзошел все ожидания! Узнал много нового, обратил внимание на «лежащее рядом». Николай – коммуникабельный, без комплексов, классный! Отличная организация.

Коновалова Юлия, менеджер сервисного центра

Позитивное впечатление, познавательные игры, доступный язык. Тренер произвел очень хорошее впечатление.

Михайлова Лариса, специалист

Очень полезная информация, все понравилось! Тренер – класс! Очень доброжелательное отношение.

Желаем успехов всем участникам и ждем новых встреч на тренингах!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна