+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Чистота – залог успеха!

Сегодня на рынке труда сформировалось совершенно новое и самостоятельное направление – клининговая отрасль. Изначально клининг был популярен у различного рода промышленных предприятий и в строительной отрасли, а в настоящее время получил широкое использование всюду, где необходимы услуги по уборке любых помещений любой сложности. Огромную роль на этом рынке играют компании, предлагающие технику и готовые решения для уборки и чистки, предназначенные как для бытового, так и для профессионального рынка.

На днях бизнес-тренер Илона Струкова провела корпоративный тренинг с одной из таких компаний, которая является нашим постоянным клиентом.

На тренинге «Эффективная работа с клиентом в крупных продажах» были разобраны такие сложные вопросы, как о пределение каналов продвижения продуктов и услуг, алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, "подводные камни", техника продаж.

Детально остановились на способах выявления потребностей клиента:

  • ведущие потребности клиента;
  • техника выяснения интереса клиента;
  • анализ ведущих потребностей клиента.

Так же были рассмотрены методы привлечения внимания клиента, алгоритм работы с возражениями, системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа и установление долгосрочных отношений с клиентами.

Процесс обучения был построен на интерактивных мини-лекциях, ролевых и ситуативных играх, дискуссиях, работе в малых группах, упражнениях в парах и индивидуальной тренировке. Все 12 участников окунулись в деловую, дружескую и увлекательную атмосферу обучения.

Катренко Александр, специалист по работе с КЦ.

Очень хорошая подача, информативно и доступно, актуальные темы, легкая и домашняя атмосфера. Илона – открытый и позитивный человек. Мастер своего дела и находится на своем «месте». Все вовремя и организованно.

Югай Любовь, специалист по продажам

Очень интересно и познавательно, правильная подача информации. Илона – энергичная, умная, увлеченная. Супер! Все замечательно организовано, спасибо большое!

Чеснов Евгений, специалист отдела продаж

Очень понравилось, узнал новое о технологии СПИН и типах личности. Очень хорошая подача, два дня пролетели как пять минут. Хорошая организация тренинга, комфортный офис.

Мы были рады новому сотрудничеству, от всей души желаем успехов в организации больших продаж и ждем следующих встреч!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна