Чему учатся руководители
«Единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример»
Альберт Эйнштейн
В современной деловой среде все большую популярность обретает стремление к саморазвитию. Развивать свои профессиональные и личные качества спешит каждый – от молодого специалиста до владельца бизнеса.
И речь идет не о получении второго высшего образования или докторской степени.
Тренинги и семинары, коучинг и индивидуальные консультации пользуются высоким спросом среди специалистов из разных сфер бизнеса.
Однако авторитетно можно заявить, что главным примером самосовершенствования для сотрудников является руководитель. Зачастую он же и раздает «волшебные пинки» в сторону развития.
В современном ритме жизни знания, полученные несколько лет назад, быстро устаревают. Неизменным остается лишь практический опыт и отработанные навыки. А умение быстро адаптироваться под меняющиеся условия и успешно соединять инновации с отработанной системой так и вовсе на вес золота.
Вот приблизительный список качеств идеального руководителя:
- авторитетность
- целеустремленность
- организаторские способности
- аналитическое и стратегическое мышление
- лидерство
- умение владеть собой независимо от ситуации
- умение повести за собой команду
По этому перечню можно представить руководителя в образе полководца на коне и с шашкой.
Добавьте ко всему этому еще яркую харизму и дар красноречия и портрет идеального босса готов.
Но, чтобы дойти до уровня «идеальный», необходимо постоянно работать над собой. Даже будучи опытным руководителем нужно все время совершенствоваться.
Как повысить эффективность работы, найти свой стиль руководства, успешно проводить сложные переговоры и не поддаваться манипуляциям?
Ответы на эти вопросы получили руководители различного уровня, посетив тренинги в нашем агентстве.
Отстаивать свои интересы в жестких переговорах и оказывать влияние на партнеров по переговорам даже при отсутствии сильной позиции научились участники тренинга «Жесткие переговоры для руководителей» вместе с опытным бизнес-тренером Антоном Федоровым.
Автор и ведущий неизменно популярного тренинга «Эффективное руководство сотрудниками» бизнес-тренер Алексей Сергеев проработал вместе с участниками вопросы: как усилить авторитет руководителя, как «бодрить» сотрудников и вернуть себе 50% рабочего времени, как не делать работу за подчиненных и что определяет эффективность руководителя.
Савченко Кирилл, руководитель РВА
Конструктивный разбор ситуаций, себя и сотрудников. Очень много информации для осмысления, позитивные эмоции. Алексей заряжает своими положительными эмоциями и отношением к делу. Мастер!
Седов Вячеслав, руководитель отдела продаж
Позитивно, великолепно! Стали понятны многие причины в стиле поведения сотрудников. Алексей – прекрасный актер, оратор. Очень доходчиво разъясняет, позитивный.
Коваленко Александр
Спасибо! Получил ценную авторскую методику переговоров и сделал для себя одно открытие. Антон – интересный, позитивный, активный.
![]() |
![]() |