29 марта 2016 г.
|
В лаборатории вы научитесь
Только эксклюзивный практический опыт от ведущих экспертов-практиков российского маркетинга! |
Кому будет интересно
собственникам, топ-менеджерам, директорам по маркетингу и руководителям направлений
Потребительские тренды рассматриваются исключительно через призму практического применения!
В программе лаборатории
- ТОП-16 потребительских трендов России, Европы, США, Азии, Латинской Америки
- 50+ примеров использования в российском и международном бизнесе
- Практикум по применению трендов для вашей компании
Стратегия
Как глубинные сдвиги, лежащие в основе конкретного тренда, могут повлиять на стратегию вашей компании?
Психология
Какие ценности и базовые потребности покупателей лежат в основе тренда? Как их можно максимально использовать?
Формат
Как использовать тренд, чтобы запустить стартап или бренд, освоить новую нишу?
Продукт / сервис / опыт
Какие новые продукты или сервисы можно создать? Как можно адаптировать текущие продукты и услуги?
Продвижение
Как можно повлиять на ваш маркетинг уже завтра?
«Покупательские тренды становятся источником инноваций, вдохновляют на создание новых продуктов и уникальных ниш, услуг, способов продвижения, помогают расширить рынки, увеличить прибыль и повысить лояльность клиентов.
Маркетинг-лаб «Поймай волну» - доступ к эксклюзивным маркетинговым решениям и технологиям их применения на базе реального малого, среднего и крупного бизнеса России».
Бонус!
Индивидуальные консультации по развитию и продвижению бизнеса для участников лаборатории.
Время проведения занятия
11.00. – 18.00., 1 день
Стоимость
5000 рублей.