|
Ошибки в постановке целей на 100% связаны с низким качеством сбора и обработки информации руководителями компании. Тренинг «Идеальное целеполагание» направлен на развитие умений максимально быстро и точно находить в общих массивах информации нужную, выделять главное, отшелушивая лишнее и заведомо ложное, чтобы после, уже осознанно, ставить перед подчинёнными выверенные, достижимые, но при этом максимально возможные цели. |
«…Великие умы ставят перед собой цели;
остальные люди следуют своим желаниям...»
Вашингтон Ирвинг
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется руководителям, ответственным за определение целей и задач своих подразделений и компании в целом, в функционал которых входит обязанность регулярно собирать, оценивать и обрабатывать информацию с целью формирования представления о текущей ситуации, видения основных тенденций, причин происходящего и определения целей и задач.
Цель обучения
Получение и/или совершенствование участниками компетенций, обеспечивающих оптимальную постановку целей и задач подразделений или компании в целом.
Результаты и выгоды от прохождения курса
Благодаря совершенствованию навыков управленческого мышления, а также приобретению набора знаний и умений в области целеполагания, сбора, оценки и синтеза разрозненной или недостаточной информации, участники смогут на порядок лучше оценивать текущую ситуацию, формировать представление о причинах и следствиях происходящего, предвидеть развитие событий. И как следствие, смогут повысить точность достижения целей, улучшить расстановку приоритетов, оптимизировать ресурсоемкость их реализации и улучшить понимание целей и задач для персонала.
В программе тренинга
Суть идеального целеполагания в компании
- сеть целей в организации;
- предназначения систем;
- смысл постановки целей в организационных системах.
Принципы постановки целей
- технологии стимулирования управленческого мышления;
- инструменты точной оценки ситуации и целеполагания;
- методики оценки текущей и предвидения будущей ситуации.
Совершенствование управленческого мышления
- аналитическое мышление руководителя;
- совершенствование навыка видения причинно-следственные связи;
- развитие способности видеть сути происходящих событий и развития событий.
Технологии сбора и оценки нужной информации
- понятие Информации и суть ее использования;
- общая технология сбора, оценки и Синтеза информации;
- техника Оценки разрозненной информации «ПОИСК»;
- техника Синтеза разрозненной информации в общую картину;
- понимание общей картины , сильных и слабых сторон.
Избыточность информации и выделение главного
- информационный « завал» и методы борьбы с ним;
- методы контроля поступления информации;
- методы выделения главного (сути) в массивах информации.
Применение навыка Синтеза информации и Идеального целеполагания
- в ситуациях расследования и определения причин возникновения проблем;
- в нестандартных ситуациях, ситуациях проявления случайных факторов;
- при разборе и составлении отчетов и формулировании общих выводов и предложений.
Технологии проведения тренинга
Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, видеофрагменты, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале Тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение Тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.
Дополнительно
Тренинг «Идеальное целеполагание» является одной из программ долгосрочного курса управленческих тренингов «Идеальный менеджмент». Очевидно, что для того чтобы пользоваться инструментами управления (SWOT-анализ, GAP-анализ, PEST-анализ, метод сценариев, метод Ишикавы, и пр.) у профессионала должны быть развиты навыки управленческого мышления – без них изучение этих инструментов бесполезно.
|
Все программы «Идеального менеджмента» базируются на развитии и совершенствовании навыков Управленческого мышления, предполагающего:
Управленческие же техники и алгоритмы действий преподаются через призму Управленческого мышления, словно кружки детской пирамидки, нанизываясь на него, как на центральный стержень. |