|
Цель обучениякомандообразование, повышение лояльности сотрудников |
Формат проведения
Приключение, в формате корпоративного тренинга – игры.
Рекомендуемое количество участников
от 16 человек до 42 человек
Программа решает следующие задачи
- поднимается настроение участников;
- выстраиваются «близкие и глубокие связи» между участниками;
- повышается лояльность сотрудников и партнеров;
- быстро и безболезненно растет опыт каждого сотрудника в компании (даже тех, кто не участвует в программе).
Описание программы
- в начале программы, участники получают «вводную легенду» и цель (как в квесте);
- далее ведущий объявляет задание – ситуацию, которую участники должны решить; на выполнение задания дается 1-3 минуты;
- каждое задание выполняется самостоятельно, или в парах или в микрогруппах или все вместе; количество участников в группе для выполнения задания формируется в игровой форме ведущим; состав участников в группе постоянно меняется;
- на каждое задание подобрана своя музыка, которая помогает выполнить задание;
- если смотреть со стороны, то программа напоминает калейдоскоп, где при повороте корпуса складывается новый рисунок.
Содержание программы формируется под запрос
- вертикальные линии – конкретные задачи компании (усиление командного стиля взаимодействия сотрудников, повышение авторитета лидеров в коллективе, расширение вертикали власти в компании, формирование круга актива, ядра и структуры компании, и т.д.);
- горизонтальные линии – индивидуальные запросы и ожидания каждого участника программы (отношения между конкретными участниками, лидерство, определение своего места в коллективе, личностный и профессиональный рост в компании и т.д.);
- точки пересечения этих линий – зоны максимальной эффективности каждого участника программы.
Управление осуществляется путем воздействия на участника, или группу участников, или искусственно созданную ситуацию, путем усложнения решения задачи или поддержки участника или группы, при её выполнении.
Тема программы определяется
- составом участников (соотношение мужчин и женщин, социальный статус участников, возраст, физические данные участников, наличие семей с детьми);
- бюджетом программы (для программ «Береговое братство» или «Снимается кино» бюджет больше чем для программ «Финансовый магнит» или «День длиною в Жизнь»);
- запросом компании (для решения задач командообразования более подходят одни темы, для увеличения навыков продаж, переговоров, уровня личной силы сотрудников – другие).
Формат программы может быть расширен или изменен по желанию заказчика
- Психологическое приключение;
- Авантюрное приключение;
- Экстремальное приключение;
- Социально-психологическая игра с элементами тренинга;
- Бизнес-нетворкинг игра.
Время проведения
от 3 часов до 36 часов.