Тренинговое агентство «Мастер-класс» приглашает принять участие в Конференции «B2B SALES LAB», посвященной продажам и актуальным трендам, которая пройдет 12 апреля.
Мы ждем руководителей и ведущих специалистов отделов продаж, менеджеров по продажам и владельцев бизнеса.
Конференция это:
- серия мини-тренингов от ведущих тренеров и специалистов в области продаж
- технологии и инструменты прямых продаж
- наиболее эффективные стратегии, актуальные в первой половине 2018 года
- реальные инструменты увеличения объема продаж в компании и повышения прибыли
- новые эффективные каналы продаж и рекомендации по новым приемам работы
- привлечение партнеров и новых клиентов среди участников конференции
- обмен опытом между коллегами
Программа конференции
10:00-10:15
- регистрация участников
- свободное общение, обмен визитками
10:15-10:30
Приветственное слово от Генерального директора ТА «Мастер-класс» Алексея Сергеева
10:30-14:40
Зал "Кембридж" |
Зал "Оксфорд" |
10:30-11:10 Системное обучение отдела продаж Вы узнаете:
|
10:30-11:10 «Лифтовая презентация» - что это такое и зачем это нужно? Как за минуту рассказать о себе самое главное? Что сказать в первую очередь? Почему даже в таком маленьком спиче важна композиция? Участники мастер-класса научатся грамотно, кратко и динамично представлять себя перед незнакомой аудиторией. |
11:10-11:20 Перерыв |
11:10-11:20 Перерыв |
11:20-12:00 Интеллигентные продажи. Строим отношения с клиентом правильно Уметь понимать своего клиента, слышать его, сопереживать ему уже не просто важно. Это уже основа любых продаж. В рамках выступления «Интеллигентные продажи» мы разберём ключевые факторы успеха в продажах, как научиться продавать без конфликтов и повышать конверсию. Быстро! Легко! Эффективно! |
11:20-12:00 Коучинг – бизнесу Самая суть коучинга в создании ценности для клиента. Того, что для него сейчас наиболее важно, актуально, полезно. Как это сделать легко и эффективно? И философия, подходы, методы, инструменты, стратегии коучинга, наработанные годами и подтвержденные успешным опытом, - это то, что с успехом внедряется сейчас в жизнь самых успешных компаний. На конференции будут проведены параллели между коучинговыми компетенциями и задачами бизнеса. Мы проведем игру, благодаря которой Вы на практике почувствуете, как работают принципы коучинга, которые создают успех. |
12:00-12:20 Кофе-брейк |
12:00-12:20 Кофе-брейк |
12:20-13:00 Семь ключевых потребностей в B2B. Как выявлять и формировать потребности ваших клиентов?
Вы получите понятную и логичную технологию конструирования вопросов для встречи с клиентом Вы сможете расширить уже существующий перечень вопросов и повысить эффективность тех, которыми пользуетесь сейчас. |
12:20-13:00 От потребительства к партнерским отношениям. Сейчас в бизнесе многие компании стремятся к концепции «партнерских» отношений с Клиентами. Однако зачастую специалисты по продажам и сопровождению выстраивают коммуникацию так, что вместо партнерских отношений получают потребительское отношение (клиенты манипулируют, шантажируют, обесценивают усилия специалистов и компании) Концепция Эмоционального Банковского Счета - инструмент, который позволяет выстроить действительно партнерское взаимодействие, провести Клиента от базовой лояльности к приверженности, экологично перевести из «потребительства» в «партнерство». |
13:00-13:10 Перерыв |
13:00-13:10 Перерыв |
13:10-13:50 Продвижение в продажах Создание визуальной концепции (ценности и миссия компании). Создание истории, storytelling визуальными средствами — фото, видео-контент, брендирование, визуальная атрибутика. Выбор целевой аудитории, определение канала продвижения — Instagram, Facebook, Вконтакте и др. Привлечение и увеличение активности подписчиков в социальных сетях. Тренды в SMM продвижении на 2018 г. |
13:10-13:50 Продажи и переговоры на международных рынках Залог успеха в современном мире - широта взглядов и готовность меняться. Все меньше остается барьеров между странами. Находясь в любой точке мира, Вы можете общаться с партнерами, а также узнавать о текущих событиях, происходящих в Пекине, Нью-Йорке, Мюнхене, Лондоне или Дубае. Мы предлагаем обсудить специфику переговоров и продаж на международных рынках! Затронем особенности взаимодействия с представителями разных стран; Обсудим нюансы переговоров с иностранными партнерами и рассмотрим, как мы можем использовать особенности культурных норм и традиций себе на пользу; Рассмотрим различное отношение к проблемам, задачам и принятию решений в зависимости от культуры. |
13:50-14:00 Перерыв |
13:50-14:00 Перерыв |
14:00-14:40 Новый взгляд на отношения с клиентами в продажах B2B Неустойчивость современной бизнес-среды. Что работает сегодня – «Произведи и Продай» VS «Пойми и Отреагируй»? Как поставить клиента в центр бизнес-процессов компании для повышения рентабельности продаж? Актуальные ценности продукта для нынешних клиентов - что осталось в прошлом? Транслируем ли мы новые ценности, считывает ли это потребитель? Включаемся и действуем - как «заточить мозги» под заказчика/клиента/потребителя? |
14:00-14:40 Отдел продаж – три вызова и одно утешение
Почему менеджеры самоотверженно ищут клиентов, а потом «сливают» цены? Как продавать больше уже существующим клиентам? |
Скачать программу конференции (PDF)
Что нужно для того, чтобы принять участие в конференции
Для участия в Конференции необходимо заполнить заявку на нашем сайте. Зарегистрироваться и оплатить организационный взнос 500 рублей до 10 апреля 2018 г. Далее необходимо прийти в наше Тренинговое агентство, захватив собой позитивный настрой!
Когда: 12 апреля 2018 с 10:00 – 14:30
Где: Санкт-Петербург, ул. Восстания 1, оф. 43
Стоимость участия: 500 рублей