Казанцева Анастасия Бизнес-тренер, консультант Специализация
|
Клиенты
Сеть салонов сотовой связи «Евросеть», ОАО «Мосэнергосбыт», «Сбербанк», «Росатом», Сеть кухонных салонов «Кухнистрой», Интерьерные салоны «Азиатайдс», ООО «Индустриальная арматура», ООО «Эм энд Ай Аутсорс», ОАО ПСФ «Ключ», ООО «СНАБСРОЙИНЖИНИРИНГ», Банк «Ренессанс Капитал», Страховая компания «Росгосстрах», Коммуникационная компания «Росмобайл», Сеть мебельных салонов «Стелс», Фармацевтическая компания «Ферринг Фармасетикалз», Мебельная компания ««Black Red White», «Шатура», ООО «Эр Ти Тренинг», ООО «Династия», ООО «Стрим-Авто».
Опыт работы тренером и преподавателем
- в качестве тренера – с 2005 года;
- в качестве консультанта – с 2008 года;
- в качестве специалиста в области оценки и обучения – с 2002 года;
- в качестве руководителя проектов по оценке и обучению – с 2006 года;
- в общей сложности в тренингах приняло участие более 1000 человек;
- в настоящее время - преподаватель Государственного Академического Университета Гуманитарных Наук (курс «Теория менеджмента в разрезе организационного поведения»).
Образование и дополнительная подготовка
- Московский Государственный Открытый Педагогический Университет. Специальность «Менеджмент управления»;
- Московский Государственный Открытый Педагогический Университет. Специальность «Психология менеджмента»;
- Курс «Характерология в оценке персонала», И. Нежданов;
- Курс «Тренинг тренеров», О. Прокопова;
- Курс «Построение системы развития персонала на основе системы компетенций», Ассоциация Бизнес Мастерства.
Автор и разработчик тренингов
«Профиль должности как основа подбора, оценки и обучения персонала», «Интервью по компетенциям», «Ассессмент-центр. Инструкция по применению», «Поиск и подбор персонала», «Собеседование: дуэль или первое свидание», «Кадровый резерв как система в компании».