«Шахматы»- это корпоративная деловая игра с элементами расстановок на психологических картах “1000 жизней”, которая предназначена для анализа конкурентов.
Цель игры
Поставить мат противнику, напав на короля (ключевой ресурс, олицетворяющий компанию-конкурента) и одолеть его
Эта игра для тех
- у кого есть сплоченная команда единомышленников, объединенная амбициозными целями;
- кто вышел на рынок с мечтой: прославить свой бренд, свой товар, услугу, дух, миссию, неповторимость;
- кто действительно любит то, чем занимается.
В результате игры вы получите
Участники игры выработают стратегию взаимодействия с конкурентами, обыграв возможные способы реагирования на неожиданные ходы противника. В процессе игры приходит понимание того, каких ресурсов не хватает компании и какой ценой их можно получить.
Формат проведения
Очно или онлайн
Количество участников
2-10 человек
Игровой процесс
Шахматы — это игра королей и философов. Игра великих стратегов и великих воинов. Эта игра особенная. Сильная. Архетипическая.
Игре в шахматы – тысячи лет! Постановка «двух войск» для боя – отпечатана в голове каждого. Даже того, кто ни разу толком не сыграл партию в шахматы...
Поэтому, используя матрицу шахмат в нашей игре, мы «подключаемся» к такому грандиозному «полю», что расклад может ничего не ответить только, наверное, самому ленивому и равнодушному игроку...
Эта игра корпоративная, но при желании вы можете сыграть в нее и индивидуально.
Прежде всего необходимо определиться с противником. У компании это, как правило, основной конкурент. Чтобы сыграть в эту игру индивидуально, каждому из вас придется тоже сформулировать запрос – с каким противником в реальной жизни вы хотите сразиться или постоянно сражаетесь? Кого хотите «обыграть»?
Выложите карты (поставьте фигуры на поле) ваши и вашего противника – и вы увидите воочию как же на самом деле обстоят дела на поле битвы, и кто какими фигурами играет. (Может быть вы примете решение и в жизни «поменять» фигуры...)
Каждая карточка олицетворяет ту или иную шахматную фигуру, то есть тот или иной ресурс и конкурентное преимущество, которое нужно будет бросить в бой, а затем совершить ответный ход с позиции противника.
Игра с позиции “за себя и за конкурентов” помогает более полно видеть собственные уязвимые места и думать нелинейно, посмотреть на свою компанию с другой стороны.
Время проведения игры
3-4 часа